Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 14 июля, 2019
Главным триумфатором длинных выходных стала четвёртая «История игрушек». 1377,05 млн иен или $12,75 млн стали новым рекордом премьерного уик-энда для голливудской анимации и лучшим стартом для голливудского кино со времени выхода третьей части «Пиратов Карибского моря» в 2007 году. Результат предшественника «История игрушек: Большой побег» (977,3 млн иен в 2010 году) удалось улучшить сразу на 41%.
С учётом пятницы трёхдневная дебютная касса составила 1706,86 млн иен или $15,8 млн. Ещё 733,2 млн иен или $6,79 млн было получено в праздничный понедельник. Суммарно это даёт колоссальные 2440,1 млн иен или $22,59 млн за первые четыре дня. С настолько мощным стартом лента студии Pixar претендует как минимум на 100-110 миллионов долларов по итогам японского кинопроката.
Традиционно каждый год в августе или в июле выходит новый фильм франшизы о Покемонах. Двадцать вторая лента её под названием «Покемон 22: Мьюту наносит ответный удар. Эволюция» взяла на старте $5,12 млн в 408 кинозалах в премьерный уик-энд, $6,05 млн за первые три дня и $8,46 млн за четыре с пятницы по понедельник. Полученная выручка стала лучшим результатом для японского киносериала с 2010 года. Это первая компьютерная анимация о Покемонах и одновременно ремейк самой первой анимационной ленты 1998 года.
С двумя такими конкурентами 30-процентное падение сборов у «Аладдина» не выглядит чрезмерным уроном. Шестой уик-энд проката принёс фильму Гая Ричи $4,55 млн с общей кассой 9,58 млрд иен или $88,48 млн. С учётом понедельника суммарная выручка достигла $90,95 млн.
Более серьёзный 42-процентный урон понёс кинокомикс «Человек-паук: Вдали от дома». Блокбастер записал на свой счёт $2,18 млн в третий уик-энд, что даёт суммарно 2,36 млрд иен или $21,86 млн после семнадцати дней. Праздничный понедельник увеличил общую кассу до $22,92 млн.
Примерно одинаковые падения сборов были у японских криминальных фильмов «Ресторан» ($1,4 млн при 26-процентном падении сборов во второй уик-энд и $5,9 млн за десять дней) и «Басня» ($936 тыс. при 27-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $13,78 млн). Дальше вниз по чарту расположились аниме «Поющий принц: Волшебная любовь – Королевство» ($580 тыс. в пятый уик-энд, всего $8,37 млн) и «Анпанман: Блеск! Принцесса Ванилла из страны мороженого» ($533 тыс. при 24-процентном падении в третий уик-энд, всего $3,11 млн). Продолжает отлично держаться в прокате японская драма «Репортёр» ($380 тыс. при 15-процентном падении в третий уик-энд и $2,92 млн за семнадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 13 - 14 июля