Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 14 июня, 2020
На этот раз в упорной борьбе лидерство сохранила мистическая драма «Настоящий экзорцист». Очередной продюсерский проект основателя религиозного и духовного движения Happy Science Рюхо Окавы добыл $397 тыс. при 44-процентном падении сборов в пятый уик-энд. Общая касса после месяца на экранах достигла $4,38 млн.
Немного не хватило для того, чтобы возглавить чарт «Маленьким женщинам». Драма студии Sony Pictures взяла на старте $384 тыс. в 300 кинозалах за уик-энд и $506 тыс. за первые три дня. Благодаря японской выручке фильм Греты Гервиг вплотную подошёл к стомиллионному рубежу международных сборов.
Третье место снова заняли «Паразиты». Двадцать третий уик-энд на экранах принёс корейскому хиту $135 тыс. при 17-процентном росте сборов. Суммарно это даёт 4,67 млрд иен или $42,62 млн. Сохранила свою пятую позицию и комедия «Однажды я пытался умереть». Японская кинолента записала на свой счёт $90 тыс. в тринадцатый уик-энд и имеет $3,92 млн.
После неплохого дебюта на прошлой неделе 38-процентный урон понёс комедийный ужастик «Мёртвые не умирают». Фильм Джима Джармуша заработал $108 тыс. во второй уик-энд и $536 тыс. за десять дней. Значительно меньшим 16-процентным падением сборов отделался боевик «Анна». Фильм Люка Бессона добыл $73 тыс. во второй уик-энд и $304 тыс. тоже за десять дней.
В плотную группу на местах с шестого по десятое попали три новинки проката. Лучшим в этой компании стал хоррор «Они» (6-е место, $75 тыс. в 39 кинозалах за уик-энд и $92 тыс. за первые три дня). По соседству на девятой и десятой позициях разместились комедии «Синигами: Ангел смерти» ($68 тыс. за уик-энд и $105 тыс. за первые три дня) и «Хорошие мальчики» ($66 тыс. в 50 кинозалах за уик-энд и $78 тыс. за первые три дня). Таким образом, в первой десятке оказались пять фильмов зарубежного производства. Не смог пробиться туда вышедший в 102 кинозалах российский фантастический фильм «Аванпост».
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 13 - 14 июня.