Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 15 декабря, 2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 15 декабря, 2019
19.12.2019 Четвёртый уик-энд подряд в кинопрокате Японии завершился безоговорочной победой сиквела «Холодное сердце 2». Мультфильм записал на свой счёт $7,13 млн при 26-процентном падении сборов. Суммарный капитал составляет теперь 7,34 млрд иен или $67,55 млн. Сеансы за двадцать четыре дня посетили 5,68 млн человек.

Сразу пять новых фильмов пробились в десятку сильнейших. Лучшим среди них стал комедийный экшен «Джуманджи: Новый уровень». Впрочем, реальных поводов для радости у студии Sony Pictures не было совсем. Сиквел взял на старте лишь $1,71 млн в 655 кинозалах за уик-энд и $2,17 млн за первые три дня. Это на 31% меньше, чем было у предшественника два года назад.

$1,51 млн в 311 кинозалах в премьерный уик-энд и $2,01 млн за первые три дня заработала криминальная комедия с элементами мистики и хоррора «Убийство в Сидзинсо». Основой для неё послужил опубликованный осенью 2017 года одноимённый роман Масахиро Имамуры.

Юзуру Хамура учится в университете и является большим фанатом детективных романов. Против своей воли он вступает в университетский клуб любителей детективов. Возглавляет его парень по имёни Кёсукэ Акечи. Вскоре они знакомятся с девушкой, которую зовут Хируко Кензаки. Она учится в том же университете и попутно работает частным детективом

Трое приятелей отправляются в летний лагерь и остаются переночевать в горном пансионате Сидзинсо. В первую ночь там из-за нашествия зомби они вынуждены забаррикадироваться внутри. На следующее утро выясняется, что в пансионате произошло убийство. Теперь героям предстоит не только спасти свою жизнь от нежданной напасти, но и постараться найти убийцу.


Переход к компьютерной 3D анимации явно не пошёл на пользу популярной японской франшизе. Лишившись 42% дебютной кассы, лишь $1,29 млн во второй уик-энд и $5,45 млн за десять дней собрала лента «Люпен III: Первый». Продолжает терять аудиторию другая аниме франшиза «Часы призрака». Шестая часть её добыла всего-навсего $1,13 млн в 347 кинозалах за уик-энд и $1,21 млн за первые три дня. По сравнению с вышедшим год назад пятым фильмом сборы уменьшились сразу на 48%.

Небольшим 19-процентным уроном отделалась романтическая драма «Приходи за поцелуем в полночь». Ориентированная на молодёжь и подростков картина получила $1,06 млн во второй уик-энд и $3,98 млн за десять дней. $540 тыс. при 30-процентном падении сборов добавило к своим капиталам аниме «Жизнь в углу». Общая касса основанного на серии игрушек проекта достигла $9,81 млн.

Историческая комедия «Говорящие картинки» стала восьмой. Новая работа известного режиссёра Масаюки Суо заработала $523 тыс. в 300 кинозалах за уик-энд и $715 тыс. за первые три дня. Перед кинопрокатной премьерой картина была показана на международных кинофестивалях в Пусане и Токио.

Действие происходит в небольшом городке около ста лет назад. В кинотеатрах показывают ещё исключительно немое кино. Большой популярностью в Японии пользуются так называемые актёры бэнси, которые дают звуковое сопровождение происходящему на экране. Параллельно с ходом развития событий бэнси образно рассказывали содержание картины. При этом их часто импровизированный рассказ напоминал во многом театральное представление или современное стэнд-ап шоу.

Главный герой Сунтаро Сомея с детства мечтает стать знаменитым бэнси. Десять лет спустя он оказывается замешан в преступном бизнесе с бандой воров. Спасаясь от них, парень оказывается в маленьком городке. Некогда знаменитый кинотеатр там практически пустует. Из-за отсутствия местного бэнси Сунтаро получает шанс проявить себя. Парень нравится аудитории и пользуется большой популярностью, благодаря чему снова встречается со своей первой любовью. Новые проблемы возникают из-за внезапно возникшей конкуренции с кинотеатром в соседнем городке.


Историческая сатира «47 ронинов-должников» стала девятой ($404 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $8,82 млн). Десятое место занял анимационный сиквел «Барашек Шон: Фермагеддон» ($266 тыс. в 166 кинозалах за уик-энд и $298 тыс. за первые три дня).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 14 - 15 декабря


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 10.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

Скудными на премьеры были первые апрельские выходные в Японии. Единственным дебютантом в первой десятке оказался занявши..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 03.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

Минимальный 5-процентный спад позволил вернуться на вершину японского чарта детективному триллеру «Странный дом». Экрани..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 марта, 2024 28.03.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 марта, 2024

Пятую за шесть недель победу в Японии одержало аниме «Волейбол!! Решающая игра на свалке». Очередная раздача коллекционн..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 марта, 2024 20.03.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 марта, 2024

Собрав 473,69 млн иен или $3,19 млн в 317 кинотеатрах, чарт японского кинопроката возглавил триллер «Странный дом». Осно..

Возврат к списку