Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 15 мая, 2022
Полученная выручка стала лучшей для майских премьер со времени выхода на экраны четвёртой части «Пиратов Карибского моря» в 2011 году. Для японского игрового кино это лучший старт за период пандемии. Даже с очень посредственной стойкостью в прокате итоговый результат будет не меньше 4 миллиардов иен или 30-32 миллионов долларов. Премьера фильма о сражающемся с гигантскими чудовищами супергерое должна была состояться летом прошлого года. Из-за пандемии старт в кинопрокате решили отложить до лучших времён.
Пятый уик-энд на экранах принёс $2,32 млн при 24-процентном падении сборов аниме «Детектив Конан: Хэллоуинская невеста». Двадцать пятый фильм японского киносериала накопил за месяц 7,54 млрд иен или $59,68 млн. Довольно тяжёлый 47-процентный урон понёс кинокомикс «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия». Блокбастер собрал $1,41 млн во второй уик-энд и $12,45 млн за двенадцать дней.
$995 тыс. в 324 кинозалах за уик-энд и $1,36 млн взяла на старте драма «Блуждающая Луна». Основой для этой картины послужил опубликованный в августе 2019 года одноимённый роман японской писательницы Юу Нагиры.
Однажды дождливым вечером 19-летний студент университета Фуми Саеки встречает в парке промокшую до нитки 9-летнюю девочку по имени Сараса Канаи. Она живёт отдельно от родителей со своей тетей, но не хочет возвращаться к ней. Парень приводит девочку к себе домой, и они вместе живут два месяца. После этого Фуми Саеки арестовывают по обвинению в похищении ребёнка. Все считают его опасным преступником, а Сарасу Канаи объявляют несчастной жертвой. 15 лет спустя Фуми Саеки и Сараса Канаи встречаются снова.
Небольшим уроном обошлись аниме «Син-тян 30» (-20%, $885 тыс. в четвёртый уик-энд и $12,59 млн за двадцать четыре дня) и криминальная драма «Болезнь, ведущая к смертной казни» (-16%, $785 тыс. во второй уик-энд и $3,03 млн за десять дней). На 35% уменьшилась выручка фэнтези блокбастера «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». Третья часть франшизы студии Warner Bros. записала на свой счёт $711 тыс. в шестой уик-энд с общей кассой 4,23 млрд иен или $34,06 млн.
С десятой строчки чарта на восьмую поднялся корейский концертный проект «Seventeen Power of Love: The Movie» (+143%, $400 тыс. в третий уик-энд и $1,99 млн за семнадцать дней). С девятого места стартовало аниме «Пузырь ($389 тыс. в 338 кинозалах за уик-энд и $510 тыс. за первые три дня). Мировая премьера постапокалиптической фантастики прошла на Берлинском кинофестивале, 28 апреля состоялся глобальный релиз в онлайн-кинотеатре Netflix. И десятой стала драма на основе японского сериала «Радиологическое отделение. Фильм» ($382 тыс. при 31-процентном падении сборов в третий уик-энд, всего $5,76 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 14 - 15 мая