Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 15 сентября, 2019

Кэисукэ Курода приходит в себя в больничной кровати и не в состоянии вспомнить, кто он такой. Он выбирается тайком из госпиталя и видит мельком телевизионным новости. Это приводит его в состояние полного шока. Кэисукэ Курода узнаёт, что он премьер-министр Японии с худшим рейтингом поддержки за всю историю существования страны. Во время последней речи его ударил брошенный кем-то из граждан камень, после чего Кэисукэ Курода потерял память.
Один из подчинённых забирает незадачливого премьер-министра в его резиденцию. О потере памяти знают только три его секретаря. Кэисукэ Курода скрывает происшедшее даже от своей жены Сатоко. Он начинает думать о том, как изменить ситуацию в стране.
Небольшим 23-процентным уроном отделалась подростковая романтика «Госпожа Кагуя: В любви как на войне». Экранизация одноимённой манги собрала $2,24 млн во второй уик-энд и $8,93 млн за десять дней. С учётом праздничного понедельника общая касса достигла $10,34 млн.
$1,97 млн при 16-процентном падении сборов добавило к своим капиталам в девятый уик-энд аниме «Дитя погоды». Всего в активе ленты Макото Синкая 12,6 млрд иен или $116,98 млн после пятидесяти девяти дней показов. Это восемнадцатый результат за всю историю японского кинопроката.
Большего ожидали от другого аниме «Потеря человечности». Основанный на опубликованном ещё в 1947 году романе фильм заработал $1,57 млн в 383 кинозалах за уик-энд, $2,16 млн за первые три дня и $3,01 млн за четыре. Произведение японского писателя Осаму Дадзая долгое время пользуется огромной популярностью и считается вторым по суммарным продажам бестселлером в стране. Вышедшая на экраны анимационная лента в 3D представляет собой очень вольную экранизацию книги в стиле киберпанк. Премьера её в американском прокате запланирована на 22 октября.
Шестой уик-энд на экранах принёс $1,19 млн при 32-процентном падении сборов «Королю Льву». Общая касса игрового ремейка анимационного хита достигла 6,2 млрд иен или $58,61 млн. Продолжающая популярный телесериал комедия «Любовь старичка: Любовь или смерть» стала шестой ($1,12 млн при 24-процентном падении в четвёртый уик-энд и $18,57 млн за двадцать четыре дня).
$928 тыс. при 29-процентном падении во второй уик-энд и $4,37 млн за десять дней добыла анимационная лента «Вайолет Эвергарден. Фильм». На прошлой неделе стало известно о том, что на российские экраны её выпустит кинокомпания «Ракета релизинг». Премьера заявлена на 21 ноября. $837 тыс. при чуть большем 31-процентном уроне получил в шестой уик-энд кассовый хит «Ван-Пис 14: Паническое бегство». Четырнадцатый полнометражный фильм японской франшизы накопил за полтора месяца 5,23 млрд иен или $49,49 млн.
Последние две вакансии в первой десятке достались голливудскому кино. $829 тыс. в премьерный уик-энд и $1,04 млн за первые три дня собрал сиквел «Собачья жизнь 2». $820 тыс. при 29-процентном падении сборов заработала в третий уик-энд драма «Однажды в… Голливуде». На счету фильма Квентина Тарантино $8,1 млн после семнадцати дней. Опустилась на тринадцатую строчку чарта «История игрушек 4». Десятый уик-энд проката принёс ленте студии Pixar $425 тыс. с общей кассой 9,94 млрд иен или $92 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 14 - 15 сентября