Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 16 мая, 2021

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 16 мая, 2021
20.05.2021 По-прежнему тяжёлой остаётся ситуация с коронавирусом в Японии. Режим чрезвычайного положения в 9 префектурах продлится как минимум до конца месяца. И подавляющее большинство японцев выступает за отмену Летних олимпийских игр. Это говорит о том, что надежд на значительно улучшение в ближайшие недели не слишком много.

Впрочем, даже с закрытыми кинотеатрами в самых населённых регионах фильмы продолжают выходить на экраны. Новым лидером проката стала собравшая $1,28 млн в 202 кинозалах за уик-энд и $1,73 млн за первые три дня драма «Прекрасная приманка: Современная история «Покрашенной кожи». Это очередной проект основателя религиозного движения Happy Science и считающегося себя новым мессией Рюхо Окавы. В данном случае он выступил исполнительным продюсер, а сценарий написала его старшая дочь Саяка Окава.

В битве прежних лидеров чарта боевик «Бродяга Кэнсин: Финал» ($1,26 млн при 12-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд, всего 2,64 млрд иен или $24,45 млн) опередил аниме «Детектив Конан: Алая пуля» ($1,23 млн при 24-процентном падении сборов в пятый уик-энд, всего 6,2 млрд иен или $56,56 млн). Благодаря раздаче коллекционных постеров на 69% прибавило другое аниме «Евангелион 3.0+1.0». Десятый уик-энд на экранах принёс $614 тыс. с общей кассой 8,46 млрд иен или $77,62 млн.

На две трети слабее предшественника стартовала вторая часть анимационной дилогии «Судьба/Великий приказ: Камелот – Паладин». Полученная выручка составила $539 тыс. в 136 кинозалах против $1,65 млн в декабре прошлого года. Судя по всему, дистрибьютор решил в данном случае, что возможный перенос премьеры не стоит того.

C минимальным 1-процентным ростом сборов отработало тридцать первый уик-энд аниме «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный». Японский мегахит добавил к своим капиталам $194 тыс. и имеет 39,97 млрд иен или $379,47 млн. Фанаты манги и аниме готовятся отмечать взятие рубежа в 40 миллиардов иен.

Умеренным 35-процентным уроном отделался криминальный боевик «Джентльмены». Вышедший с большой задержкой в японский кинопрокат фильм Гая Ричи заработала $139 тыс. во второй уик-энд и $687 тыс. за десять дней. На восьмой строчке чарта оказалась драма «Отец». Картина с Энтони Хопкинсом в главной роли взяла на старте $110 тыс. в 55 кинозалах за уик-энд и $158 тыс. за первые три дня. Замкнула первую десятку драма «Земля кочевников» ($80 тыс. в восьмой уик-энд, всего $3,62 млн). На тринадцатую позицию опустился фантастический экшен «Охотник на монстров» ($55 тыс. в восьмой уик-энд, всего $11,21 млн.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 15 - 16 мая


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 5 января, 2025 09.01.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 5 января, 2025

Самым кассовым с начала августа стал первый уик-энд 2025 года для японских кинотеатров. Прибавив по сравнению с предыдущ..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 29 декабря, 2024 01.01.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 29 декабря, 2024

Без крупных премьер прежней осталась первая восьмёрка японского кинопроката. Поменялись местами лишь диснеевские блокбас..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 22 декабря, 2024 26.12.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 22 декабря, 2024

С приемлемым падением сборов на 37% лидерство в кинопрокате Японии сохранила фантастическая комедия «Клетки за работой»...
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 15 декабря, 2024 18.12.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 15 декабря, 2024

Лучшим по выручке с середины сентября получился минувший уик-энд для японских кинотеатров. Новым лидером стала взявшая н..

Возврат к списку