Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 17 ноября, 2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 17 ноября, 2019
21.11.2019 Без крупных премьер одним из худших с начала года стал минувший уик-энд на японских экранах. Отделавшись приемлемым 37-процентным уроном, лидерство сохранил блокбастер «Терминатор: Тёмные судьбы». Фантастический экшен заработал $2,73 млн во второй уик-энд и имеет 1,34 млрд иен или $12,28 млн после десяти дней. Это третий результат на международной арене после Китая и Южной Кореи.

Продолжает отлично держаться в прокате сиквел «Оно-2». Вторая часть дилогии записала на свой счёт $1,73 млн при 15-процентном падении сборов в третий уик-энд. Общая касса достигла 1,28 млрд иен или $11,8 млн после семнадцати дней.

Благодаря специальным фанатским показам на 52% выросли сборы аниме «Жизнь в углу». Основанный на популярном бренде игрушек проект заработал $1,69 млн во второй уик-энд и $3,71 млн за десять дней. Седьмой уик-энд японского кинопроката принёс $914 тыс. при 23-процентном падении «Джокеру». Суммарно это даёт 4,65 млрд иен или $43,47 млн после сорока пяти дней показов.

Примерно одинаковый урон понесли романтическая драма «После концерта» (-28%, $469 тыс. в третий уик-энд и $5,97 млн за семнадцать дней) и аниме «Как создать из обычной девушки героиню фильм: Финал» (-29%, $384 тыс. в четвёртый уик-энд и $4,45 млн за двадцать четыре дня). С девятого места на седьмое поднялась сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы». Диснеевский сиквел получил $365 тыс. при 31-процентном падении в пятый уик-энд с общей кассой 1,31 млрд иен или $12,11 млн. Напротив, на две ступеньки чарта с шестой позиции на восьмую опустилось аниме «Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля» ($338 тыс. при 47-процентном падении во второй уик-энд и $1,65 млн за десять дней).

Две премьеры зарубежного производства заняли с примерно одинаковыми результатами девятое и десятое места. Боевик «Падение Ангела» ($330 тыс. в 182 кинозалах за уик-энд и $476 тыс. за первые три дня) с минимальным преимуществом опередил только сейчас добравшийся до Японии фантастический хоррор «Гори, гори ясно» ($329 тыс. в 212 кинозалах за уик-энд и $455 тыс. за первые три дня).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 16 - 17 ноября


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 12 января, 2025 16.01.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 12 января, 2025

После всплеска активности перед новогодними праздниками резко упала посещаемость в кинопрокате Японии. Относительно небо..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 5 января, 2025 09.01.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 5 января, 2025

Самым кассовым с начала августа стал первый уик-энд 2025 года для японских кинотеатров. Прибавив по сравнению с предыдущ..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 29 декабря, 2024 01.01.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 29 декабря, 2024

Без крупных премьер прежней осталась первая восьмёрка японского кинопроката. Поменялись местами лишь диснеевские блокбас..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 22 декабря, 2024 26.12.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 22 декабря, 2024

С приемлемым падением сборов на 37% лидерство в кинопрокате Японии сохранила фантастическая комедия «Клетки за работой»...

Возврат к списку