Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 18 июля, 2021
Премьера в домашнем кинопрокате состоялась в пятницу. 680 млн иен или $6,18 млн в 379 кинотеатрах и 891,66 млн иен или $8,1 млн за первые три дня стали лучшим стартовым результатом в карьере режиссёра. Самая успешная его предыдущая работа «Ученик чудовища» шесть лет назад взяла на старте 667 млн иен. Аниме «Красавица и дракон» представляет собой современный взгляд на классическую историю «Красавица и чудовище». Российская премьера заявлена на 14 октября.
После отличного старта в прокате $3,34 млн при 30-процентном падении сборов заработал криминальный фантастический боевик «Токийские мстители». Экранизация выходящей с 2017 года манги имеет $13,66 млн после десяти дней.
Тяжёлый по местным меркам примерно одинаковый урон (-53 и 54%) понесли голливудские блокбастеры «Годзилла против Конга» ($1,03 млн в третий уик-энд, всего $12,71 млн) и «Чёрная вдова» ($911 тыс. во второй уик-энд и $5,57 млн за десять дней). В обоих случаях результаты идут заметно слабее, чем у предшественников по киновселенным.
$834 тыс. при 47-процентном падении сборов добыла во второй уик-энд романтическая драма «Сладкий лимонад». Всего в активе ориентированного на подростковую аудиторию фильма $4 млн после десяти дней. После финального рывка на 64% обвалились сборы аниме «Евангелион 3.0+1.0». Девятнадцатый уик-энд на экранах принёс $555 тыс. с общей кассой 10,15 млрд иен или $93,18 млн. Строчкой ниже на седьмой позиции оказалось ещё одно аниме «Мобильный воин Гандам: Вспышка Хэтэуэй» ($427 тыс. в шестой уик-энд, всего $16,88 млн).
Остались на своих восьмой и девятой строчках чарта боевик «Бродяга Кэнсин: Начало» ($381 тыс. в седьмой уик-энд, всего $20,54 млн) и криминальный триллер «Персонаж» ($379 тыс. в шестой уик-энд, всего $12,62 млн). С ними же в очень плотной группе оказался комедийный боевик «Фэйбл 2: Наёмный убийца, который не убивает» ($378 тыс. в пятый уик-энд, всего $11,31 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 17 - 18 июля