Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 2 - 3 января, 2021
Минимальным 2-процентным уроном обошёлся комедийный исторический эпик «Записи о трёх царствах». Основанная на древней китайской хронике картина добыла $2,5 млн в четвёртый уик-энд. Суммарно это даёт $29,4 млн после двадцати четырёх дней.
Всего лишь на 20% уменьшилась выручка аниме «Пупелль из города дымоходов». Экранизация иллюстрированного фантастического романа собрала $1,59 млн во второй уик-энд и $8,45 млн за десять дней. Скромный старт не спас от типичного для данной франшизы 50-процентного падения сборов новый фильм о Покемонах. Двадцать третья часть японского киносериала добыла $1,34 млн во второй уик-энд и имеет $9,12 млн после десяти дней.
Сохранили свои пятую и шестую позицию фантастический триллер «Обещанный Неверленд» ($1,27 млн при 26-процентном падении сборов в третий уик-энд, всего $12,16 млн) и сиквел «Дораэмон: Останься со мной 2» ($831 тыс. в седьмой уик-энд, всего $23,45 млн). Аниме о коте-роботе из будущего прибавило на 14% по сравнению с прошлой неделей.
Единственным новым фильмом в первой десятке стал зомби-хоррор «Поезд в Пусан 2: Полуостров». Корейский кассовый хит взял на старте $594 тыс. в 264 кинозалах в премьерный уик-энд и $997 тыс. за первые три дня. Восьмое место заняла киноверсия театрального шоу «Такизава Кабуки» ($304 тыс. в пятый уик-энд, всего $16,36 млн), девятым оказался голливудский блокбастер «Чудо-Женщина: 1984». Сиквел записал на свой счёт $293 тыс. при 43-процентном падении сборов в третий уик-энд. Всего за семнадцать дней получено $4,37 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 2 - 3 января