Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 23 февраля, 2020
Полученная выручка стала новым рекордом для корейского кино на японских экранах. Четырнадцать лет лучший результат принадлежал собравшей 3 млрд иен романтической драме «Не хочу забывать». C учётом праздничного понедельника суммарный капитал «Паразитов» увеличился до 3,36 млрд иен или $30,69 млн.
$1,77 млн в 323 кинозалах в премьерный уик-энд, $2,38 млн за первые три дня и $3,22 млн за четыре с пятницы по понедельник взял на старте криминальный триллер «Я потерял телефон 2». Сиквел режиссёра Хидэо Накаты дебютировал в прокате на 16% слабее первой части. Премьера той состоялась в ноябре 2018 года. Основой для фильма снова послужил роман японского писателя Акиры Сиги.
Проходит несколько месяцев после завершения дела о серийном убийце. В том же районе находят новое тело. Детектив Манабу Кагая пытается докопаться до истины. Он отправляется переговорить с находящимся в тюрьме убийцей Йошихару Урано. Тот утверждает, что существует некая таинственная личность М. В прошлом Йошихару Урано научил того всему о киберпреступности в интернете. Под конец разговора преступник шепчет на ухо детективу, что может выйти на связь с М.
Небольшой 26-процентный урон позволил подняться с четвёртой позиции на третью хоррору «Деревня Инунаки». Основанный на популярной городской легенде проект собрал $951 тыс. в третий уик-энд и $7,38 млн за семнадцать дней. 41% дебютной кассы потеряла военная драма «1917». Фильм Сэма Мендеса добыл в Японии $949 тыс. во второй уик-энд и $484 тыс. за десять дней. $908 тыс. при 29-процентном падении сборов добыла романтическая комедия «Любовь – проблема для отаку». Экранизация выходящего с апреля 2014 года веб-комикса накопила $8,75 млн за семнадцать дней.
Места с шестого по девятое распределили между собой новинки проката. Солидные для небольшого релиза в 48 кинозалах $639 тыс. за уик-энд и $941 тыс. за первые три дня заработало аниме «Приключения дигимонов: Последняя эволюция». Полученная выручка стала лучшим результатом среди шести последних полнометражных фильмов японской франшизы. Более или менее достойно выступил также хоррор «Солнцестояние» ($575 тыс. в 106 кинозалах за уик-энд и $782 тыс. за первые три дня). Нечем похвастаться оказалось драме «Скандал» ($483 тыс. в 200 кинозалах за уик-энд и $665 тыс. за первые три дня), а комедийный боевик «Ангелы Чарли» и вовсе потерпел полное фиаско ($496 тыс. в 306 кинозалах за уик-энд и $667 тыс. за первые три дня). Новая версия стартовала в 10 раз слабее сиквела «Ангелы Чарли: Полный вперёд» в 2003 году.
Замыкает первую десятку японского чарта фантастический триллер «Крушение искусственного интеллекта» ($317 тыс. при 49-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд, всего $8,07 млн). На одиннадцатую позицию опустился мультфильм «Холодное сердце 2». Четырнадцатый уик-энд японского проката принёс диснеевскому сиквелу $298 тыс. с общей кассой 13,28 млрд иен или $122,2 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 22 - 23 февраля