Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 23 - 25 февраля, 2024
Лучшим среди новинок проката стал триллер «Вы совпадаете». Новая работа режиссёра Эидзи Утиды по его же оригинальному сценарию добыла в 260 кинотеатрах $1,96 млн.
Ринка живёт одна и работает планировщицей свадеб. Девушке не очень хорошо удаётся встречаться с мужчинами. Её коллега предлагает попробовать мобильное приложение. Она неохотно регистрируется в нём и получает подходящего парня. Когда они встречаются, мужчина оказывается совсем не похож на фотографию в мобильном приложении. Он выглядит совершенно обычным, но Ринке кажется, что что-то с ним не так.
Тем временем в городе происходит серия убийств. Причём все жертвы пользователи этого самого мобильного приложения знакомств. И мужчина, с которым встретилась Ринка, оказывается подозреваемым в расследовании.
На 59% прибавила снова ставшая третьей аниме компиляция «Истребитель демонов: Тренировка столпов». Специальный релиз записал на свой счёт $1,53 млн в четвёртый уик-энд и имеет $11,92 млн. Пятый уик-энд показов принёс $1,5 млн при 29-процентном падении сборов ещё одному аниме «Мобильный воин Гандам: Поколение. Фильм». Всего за месяц на экранах получено 3,49 млрд иен или $23,57 млн.
Лишь на пятой позиции оказалась «Мадам Паутина». Кинокомикс взял на старте скромные $1,09 млн в 351 кинотеатре. Это почти на треть меньше, чем было у «Морбиуса» два года назад. Соответственно на 8 и 33% выросли сборы приключенческого боевика «Золотое божество» ($992 тыс. в шестой уик-энд, всего $17,14 млн) и аниме «Семья шпиона: Код «белый» ($549 тыс. в десятый уик-энд, всего 6,11 млрд иен или $42,91 млн).
На восьмой строчке чарта дебютировал завершающий телесериал супергеройский боевик «Ультрамен Блазар. Фильм: Токийская битва кайдзю» ($483 тыс. в 166 кинотеатрах). Следом расположились романтическая драма «Хотел бы я встретиться с тобой на холме, где цветёт этот цветок» (+21%, $454 тыс. в двенадцатый уик-энд, всего 4,28 млрд иен или $29,56 млн) и драма «На рассвете» (-13%, $305 тыс. в третий уик-энд и $2,71 млн за семнадцать дней). За пределами первой десятки начали японский кинопрокат французская криминальная драма «Анатомия падения» ($261 тыс. в 55 кинотеатрах) и триллер Гая Ричи «Переводчик» ($231 тыс. в 145 кинотеатрах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 23 - 25 февраля