Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 - 27 октября, 2019
$1,35 млн при несколько большем 35-процентном уроне получила во второй уик-энд сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы». За десять дней диснеевский сиквел оприходовал в Японии $7,13 млн. Ничего здесь принципиально не изменилось. Итоговый результат будет как минимум вчетверо слабее, чем у первой части в 2014 году.
Третье и четвёртое места заняли новинки проката. Разочаровал на японских экранах фантастический экшен «Гемини». Фильм с Уиллом Смитом в главной роли взял на старте скромные $1,29 млн в 682 кинозалах за уик-энд и $1,71 млн за первые три дня. По местным меркам весьма посредственный результат.
Более успешным оказалось аниме «Как создать из обычной девушки героиню фильм: Финал». Дополняющая выходящий с 2015 года сериал полнометражная лента собрала $1,26 млн в 121 кинозале в премьерный уик-энд. Основой для анимационного сериала «Как создать из обычной девушки героиню» послужили серия лайт-новел или ранобэ Фумиаки Маруто и созданная по ним манга.
С минимальным 3-процентным уроном провела второй уик-энд драма с элементами фэнтези «Бессмертный герой». Вдохновляющая японская кинолента заработала $1,15 млн во второй уик-энд и $3,74 млн за десять дней. Отзывы критиков и сарафан у неё очень хороши (4-4,5 балла из 5 практически на всех ведущих киносайтах). В такой ситуации реальной целью могут стать как минимум 10 миллионов долларов по итогам проката.
Напротив, самый большой 46-процентный спад в первой десятке оказался у аниме «Хорошенькое лекарство: Мерцающие звезды. Фильм» ($792 тыс. во второй уик-энд и $3,49 млн за десять дней). Соответственно на 27 и 21% уменьшилась выручка японской драмы «В поисках лучшей жизни» ($521 тыс. в третий уик-энд и $6,05 млн за семнадцать дней) и музыкальной романтической драмедии «Yesterday» ($468 тыс. в третий уик-энд и $3,96 млн за семнадцать дней).
Семь недель продержалась в первой десятке японского чарта драмедия о потерявшем память премьер-министре «Ударьте меня кто-нибудь ещё разок» ($414 тыс. за уик-энд). С общей кассой 3,42 млн иен или $31,62 млн фильм режиссёра Коки Митани стал одним из самых главных осенних хитов. Десятое место заняло аниме «Тот, кто знает неба синеву» ($398 тыс. при 37-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд и $4,07 млн за семнадцать дней).
В пятнадцатый уик-энд на экранах $269 тыс. получило ещё одно аниме «Дитя погоды». Всего в активе вышедшего сегодня в российский прокат фильма Макото Синкая 13,82 млрд иен или $128,39 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 26 - 27 октября