Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 28 августа, 2022
Общая касса после двадцати трёх дней достигла 11,45 млрд иен или $85,15 млн. Сеансы посетили уже 8,2 млн человек. Прогноз по итоговому результату повышается с каждым днём. Вполне реальным выглядит теперь как минимум попадание в десятку самых кассовых фильмов всех времён. Колоссальный прорыв для пятнадцатой части франшизы.
Всеми силами пытается Япония дотянуть до миллиардного рубежа блокбастер «Мир Юрского периода: Господство». Триквел добавил к своим капиталам $1,46 млн при 25-процентном падении сборов в пятый уик-энд. Суммарно получается 5,48 млрд иен или $41,12 млн. Четырнадцатый уик-энд на экранах принёс $1,12 млн при 11-процентном уроне экшену «Топ Ган: Мэверик». Фильм с Томом Крузом в главной роли оприходовал 11,81 млрд иен или $92,84 млн. Это двадцать шестой результат за всю историю в целом и шестнадцатый для голливудского кино.
Лучшей среди премьер стала собравшая $967 тыс. в 339 кинотеатрах за уик-энд и $1,35 млн за первые три дня драма «Акира и Акира». Основой для картины послужил издававшийся с 2006 по 2009 год в журнальном варианте роман японского писателя Дзюна Икэидо. Пять лет назад он уже экранизировался в качестве состоящего из 9 эпизодов сериала.
Акира Ямазаки и Акира Киидо два новых служащих Индустриального центрального банка. Оба они проявляют себя с самой лучшей стороны, при этом выросли в очень разной среде. Когда Акира Ямазаки был ребёнком, завод его отца обанкротился и всей семье пришлось срочно посреди ночи бежать. Пережив такую семейную трагедию, Акира Ямазаки хочет в своей работе банкира помогать людям. С другой стороны, Акира Каидо родился в семье, владеющей крупной компанией. В своей работе он холоден и спокоен.
После некого происшествия Акира Ямазаки получает понижение по службе. Акира Каидо продолжает добиваться успехов на работе, однако компания его семьи оказывается на грани банкротства. Её работники и их семьи попадают в кризисную ситуацию. По мере развития событий, в судьбах героев начинает происходить полный разворот.
Соответственно на 22 и 26% уменьшилась выручка голливудского сиквела «Миньоны: Грювитация» ($690 тыс. в седьмой уик-энд) и японского «Царство 2» ($628 тыс. в седьмой уик-энд). Мультфильм накопил 4,13 млрд иен или $29,78 млн. В активе исторического эпика $4,7 млрд иен или $33,88 млн. Ретроспективу Покемонов продолжила десятая часть киносериала «Восход Даркрая» (6-е место, $649 тыс. за уик-энд и $972 тыс. за первые три дня).
Ещё две новинки проката заняли восьмое и девятое места. $617 тыс. в 266 кинозалах и $849 тыс. за три дня взяла на старте детективная драма «Перевод в оркестр». Тсукаса Нарусе полицейский, который не боится иногда нарушить правила ради поимки преступников. Ему поручают дело о фишинге в отношении пожилых людей. Слишком рьяно взявшись за него, он проводит обыск без ордера на него. Результатом этого становится отстранение от дела и временный перевод в полицейский оркестр.
$573 тыс. в 221 кинозале за уик-энд и $789 тыс. за первые три дня заработал хоррор «Нет». Дебютная касса почти втрое превзошла результат предыдущей работы Джордана Пила «Мы». Благодаря росту сборов на 32% вернулся в первую десятку мультфильм «Щенячий патруль в кино» ($378 тыс. в третий уик-энд и $1,98 млн за семнадцать дней). Около миллиона долларов за десять дней добыл другой голливудский релиз на семейную аудиторию «Соник 2 в кино».
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 27 - 28 августа