Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 30 августа, 2020
Проклятой квартирой называют недвижимость где, когда-то случилось самоубийство, убийство или смерть в результате несчастного случая. Мало кто хочет там жить.
Главный герой Ямаме Ямано не слишком популярный комик. Он поселяется в проклятой квартире, когда его старший коллега говорит, что жизнь там можно показывать в прямом эфире и это привлечёт много просмотров онлайн. Через некоторое время Ямаме перебирается в ту самую комнату, где произошло убийство. Вскоре начинают происходить странные вещи. Под давлением продюсеров Ямаме перебирается из одной квартиры в другую в поисках интересных случаев. Он встречает самые разные загадочные происшествия и постепенно становится знаменитым.
Всего лишь на 19% уменьшилась выручка романтической драмы «Пряжа». Вдохновлённый популярной песнью фильм собрал $1,8 млн во второй уик-энд и $8,45 млн за десять дней. Ещё меньший 9-процентный урон понесло аниме «Дораэмон: Новый динозавр Нобиты». Сороковой фильм японского киносериала добыл $1,76 млн в четвёртый уик-энд с общей кассой 2,49 млрд иен или $23,58 млн.
Четвёртое место снова занял мультфильм «Вперёд». Потеряв 19% дебютной кассы, анимационная лента собрала $1,2 млн во второй уик-энд и $4,36 млн за десять дней. Пределом мечтаний будет здесь не стать худшей среди лент студии Pixar. Превзойти для этого надо результат «Храброй сердцем» (930 млн иен, около $9 млн по текущему курсу).
Седьмой уже уик-энд на экранах принёс $1,2 млн при 18-процентном падении сборов комедийному боевику «Сегодня и начну. Фильм». Киноверсия популярного телесериала накопила за полтора месяца 4,79 млрд иен или $44,75 млн. Продолжает держать курс на лучший результат в трилогии аниме «Судьба: Ночь схватки. Прикосновение 3». В третий уик-энд было получено $1,16 млн при 42-процентном уроне (всего $11,37 млн). Отличную стойкость демонстрирует криминальная комедия «Аферисты по-японски: Принцесса». Второй фильм на основе популярного телесериала заработал $949 тыс. в шестой уик-энд и $29,95 млн за тридцать восемь дней показов. По сравнению с прошлой неделей сборы упали всего-навсего на 7%.
Восьмой позицией довольствовалась молодёжная романтическая драма «Синий, болезненный и хрупкий». Экранизация вышедшего в 2018 году одноимённого романа взяла на старте $734 тыс. в премьерный уик-энд и $999 тыс. за первые три дня.
Каеде Табата студент университета, чувствующий себя неуютно в присутствии других. Он знакомится с девушкой по имени Хисано Акийоси, которая учится в том же университете. Той не хватает здравого смысла и вообще она чересчур идеалистична. Девушка постоянно говорит о том, как прекратить все войны и извести задир и хулиганов. Каеде и Хисано имеют очень разные характеры, но их объединяет то, что они чувствуют себя изгоями.
Чтобы изменить мир, они решают создать тайный клуб Моаи. Однажды Хисано неожиданно пропадает. Их тайный клуб вскоре меняется и становится обычным клубом молодых людей в поисках работы. Разочарованный эти Каеде хочет покинуть Моаи, но затем решает вернуть клуб к истокам, снова сделать его таким, каким замышляли он и Хисано.
Ещё одна романтическая драма «Любит – не любит» стала девятой ($516 тыс. при 25-процентном падении в третий уик-энд), замыкает первую десятку спортивная драмедия «Трусливый велосипедист» ($403 тыс. при 21-процентном падении в третий уик-энд). За семнадцать дней эти фильмы накопили соответственно $5,5 млн и $4,91 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 29 - 30 августа