Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 4 октября, 2020

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 4 октября, 2020
08.10.2020 Отличную стойкость на японских экранах демонстрирует «Довод». В третий уик-энд фильм Кристофера Нолана записал на свой счёт $2 млн при 15-процентном падении сборов в третий уик-энд.

Общая касса достигла 1,67 млрд иен или $16 млн после семнадцати дней. Финальные результаты «Тёмного рыцаря», «Дюнкерка» и «Интерстеллара» уже остались позади. Больше из фильмов режиссёра увезли из Японии только «Начало» и заключительная часть трилогии «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды».

Второе место по кассовым сборам и первое по проданным билетам заняла японская драма «Семья Асада». Дебютная касса составила $1,63 млн в 340 кинозалах и $2,66 млн за первые три дня. Картина основана на реальной истории жизни известного японского фотографа Масаши Асады. В 2008 году за сборник фотографий своей семьи он получил престижную премию имени Кимуры Ихеи. Примечательно, что свыше 80% проданных билетов обеспечили на старте проката зрительницы женского пола.


Всего лишь на 3% уменьшилась выручка аниме «Вайолет Эвергарден: Фильм». Сиквел заработал $1,22 млн в третий уик-энд с общей кассой $10,68 млн. Итоговый результат шедшего в российском прокате предшественника «Вайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера» уже остался позади.

Одинаковый 31-процентный урон понесли двадцать восьмой фильм франшизы для самых маленьких зрителей «Син-тян» ($661 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $9,03 млн) и хоррор «Проклятая квартира» ($571 тыс. в шестой уик-энд, всего 2,16 млрд иен или $20,48 млн). Новая работа режиссёра Хидэо Накаты занимает пятое место среди релизов 2020 года.

41% дебютной кассы потеряла драма «Полночный лебедь». Затрагивающий непростую для Японии тему трансгендеров фильм добыл $446 тыс. во второй уик-энд и $2,62 млн за десять дней. Седьмое место по сборам и шестое по посещаемости занял мультфильм «Тролли. Мировой тур». Сиквел взял на старте $406 тыс. в 361 кинозале в премьерный уик-энд и $465 тыс. за первые три дня. Скромный результат, но вполне понятный, поскольку первая часть в Японии на экраны кинотеатров не выходила вообще.

Оставшиеся три вакансии в первой десятке заняли ветераны кинопрокатного чарта. Девять недель продержалось там аниме «Дораэмон: Новый динозавр Нобиты» ($383 тыс. за уик-энд, всего $29,99 млн). Соответственно семь и восемь недель пробыли в Топ10 романтическая драма «Пряжа» ($347 тыс. за уик-энд, всего $19,98 млн) и заключительная часть анимационной трилогии «Судьба: Ночь схватки. Прикосновение» ($295 тыс. за уик-энд, всего $17,63 млн).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 3 - 4 октября



Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 ноября, 2024 22.11.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 ноября, 2024

$2,39 млн в 382 кинотеатрах за уик-энд и $3,78 млн с учётом показов превью взяла на старте в Японии криминальная драма «..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 10 ноября, 2024 14.11.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 10 ноября, 2024

Собрав за первые три дня $1,63 млн в 148 кинотеатрах, победу на японских экранах одержало аниме «Атака титанов: Последня..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 3 ноября, 2024 07.11.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 3 ноября, 2024

Всего лишь второй раз с начала года японский чарт возглавило голливудское игровое кино. $2,91 млн в 366 кинотеатрах за у..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 27 октября 2024 31.10.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 27 октября 2024

Ещё один очень скудный на выручку уик-энд в японском кинопрокате завершился победой фэнтези боевика «Восемь самураев». О..

Возврат к списку