Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 31 октября - 1 ноября, 2020
Общая касса после семнадцати дней показов достигла 15,8 млрд иен или $149,98 млн. Это снова более чем вдвое больше, чем у любого другого фильма за аналогичный период. В японском чарте всех времён «Бесконечный поезд» уже сейчас занимает десятое место по сборам и пятнадцатое по проданным билетам. Сеансы посетили уже 11,89 млн человек, то есть почти каждый десятый житель страны.
Лучшей среди новинок проката стала детективная драма «Голос преступления». Экранизация опубликованного летом 2016 года романа взяла на старте $1,74 млн в 347 кинотеатрах за уик-энд и $2,47 млн за первые три дня. При этом сама книга частично основана на реальном случае вымогательств у крупной компании в середине 80-х годов.
Репортёр газеты Эидзи Акицу работает над нераскрытым делом, случившимся более тридцати лет назад. Некая группа людей вымогала деньги у крупных компаний, посылая им кассеты с видеозаписями. На одну из таких странных видеокассет натыкается Эидзи.
Тем временем Тосия Сонэ живёт в Токио и владеет ателье. Среди вещей своего покойного отца он тоже находит видеокассету. Он решает проиграть её и слышит свой собственный голос с далёкого детства.
$1,03 млн в 239 кинотеатрах собрал в субботу и воскресенье очередной фильм аниме франшизы «Хорошенькое лекарство». Стартовый результат получился заметно слабее, чем у предшественников. Очевидно, что перенос изначально назначенной на весну премьеры на пользу здесь не пошёл.
$771 тыс. при 38-процентном падении сборов добыла во второй уик-энд романтическая драма «Для твоих глаз». Японский ремейк корейского фильма 2011 года имеет $4,08 млн после десяти дней. Несколько больший 43-процентный урон понесла духоподъёмная драма «Родившийся дважды». Проект религиозного и духовного движения Happy Science собрал $653 тыс. в третий уик-энд и $472 тыс. за семнадцать дней.
Шестой строчкой чарта довольствовалась музыкальная комедия «Диджей тонкацу». Экранизация выходящей с 2014 года манги заработала $502 тыс. в 330 кинотеатрах за уик-энд и $700 тыс. за первые три дня. Здесь тоже первоначально заявленная на 19 июня премьеры была отложена из-за пандемии коронавируса.
Семья главного героя Агетаро Катсуматы владеет рестораном тонкацу (особый вид свиных отбивных) в одном из районов Токио Шибуя. Когда-нибудь Агетаро унаследует ресторан, но пока что он занят малоприятной чёрной работой вроде резки овощей и доставки заказов. Такое положение дел совсем не по душе парню. Однажды он доставляет заказ персоналу ночного клуба, где его приводит в восторг работа диджеев. Агетаро замечает много общего между тонкацу и ди-джеями. Так он решает стать первым диджеем Тонкацу.
Единственным представителем зарубежного кино остаётся «Довод». Седьмой уик-энд проката принёс фильму Кристофера Нолана $434 тыс. при 36-процентном падении сборов с общей кассой 2,54 млрд иен или $24,25 млн. Соседом блокбастера по чарту остаётся сиквел «Вайолет Эвергарден: Фильм». Тоже в седьмой уик-энд аниме заработало $427 тыс. при 23-процентном падении и имеет $16,11 млн. $320 тыс. в пятый уик-энд записала на свой счёт драма «Семья Асада» (всего $10,01 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 31 октября - 1 ноября