Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4-5 мая, 2019
Результатом такого стечения обстоятельств стали десять выходных дней подряд с 27 апреля по 6 мая. Ничего подобного ранее в Японии не случалось. По этой причине официальные данные за уик-энд 27-28 апреля по-прежнему недоступны, а за уик-энд 4-5 мая появились с задержкой.
Весь праздничный период в кинопрокате доминировали аниме «Детектив Конан: Кулак голубого сапфира» и голливудский блокбастер «Мстители: Финал». Двадцать третья часть японской франшизы сначала опустилась на вторую строчку чарта, а затем вернула лидерство в прокате. В четвёртый уик-энд она заработала $5,28 млн при 5-процентном падении сборов, что даёт суммарно 7,27 млрд иен или $64,96 млн после двадцати четырёх дней показов.
Эпический финал киновселенной Marvel (или по крайней мере её нынешней фазы) сначала взял на старте $8,65 млн в премьерный уик-энд и $13,15 млн за первые три дня. Полученная выручка стала новым рекордом для экранизаций комиксов в японском кинопрокате. Затем фильм братьев Руссо записал на свой счёт $4,79 млн при 45-процентном падении сборов во второй уик-энд. Общая касса достигла 3,84 млрд иен или $34,41 млн после десяти дней. С учётом праздничного понедельника суммарный капитал увеличился до 4,09 млрд иен или $36,63 млн. Больше собрали в Японии из кинокомиксов только три фильма о Человеке-пауке Сэма Рэйми.
Третьей позицией довольствовался ещё один блокбастер «Покемон. Детектив Пикачу». Первый голливудский проект на основе популярнейшего бренда взял на старте $4,11 млн в премьерный уик-энд, $6,73 млн за первые три дня и $8,53 млн за четыре дня с пятницы по понедельник. Результат достойный, но далеко не выдающийся. Если сравнивать сборы только за субботу и воскресенье, «Детектив Пикачу» уступил одиннадцати анимационным лентам из японской анимационной франшизы о Покемонах.
Хорошую стойкость в прокате по ходу праздников продемонстрировал исторический эпик «Царство». По сравнению с прошлой неделей экранизация одноимённой манги добилась 5-процентного роста сборов, заработав $3,92 млн в третий уик-энд. За семнадцать дней кинолента режиссёра Синсуке Сато накопила 3,34 млрд иен или $29,89 млн. Тоже в третий уик-энд $1,74 млн получил двадцать седьмой фильм ещё одной анимационной франшизы «Син-тян» (всего $14,67 млн).
Молодёжная драма «Безумный азарт. Фильм» стала шестой. Основой для неё тоже послужила издающаяся с 2014 года манга. Полнометражная версия выходившего в 2018-2019 годах мини-сериала собрала $701 тыс. в 135 кинозалах за уик-энд и $1,15 млн за первые три дня. Примечательно, что в обоих проектах задействованы одни и те же актёры. Ещё годом ранее зрители могли увидеть анимационный телесериал.
Частная академия Хаккао престижное учебное заведение для привилегированных детей, основанное 122 года назад. Место студента во внутренней иерархии школы определяется результатами азартных игр. Победители получают всё, включая состояние и славу. Выигравшие полностью доминируют над проигравшими. Однажды в академию Хаккао прибывает студентка по обмену Юмэко Дзябами. Новенькая девушка внешне очень красива и одержима азартными играми по самым высоким ставкам.
Седьмое место занял оказавшийся не слишком успешным ещё один кинокомикс «Шазам!» ($407 тыс. в третий уик-энд и $5,54 млн за семнадцать дней). Следом расположились ветераны чарта комедия «Тондэ Сайтама» ($307 тыс. в одиннадцатый уик-энд, всего 3,64 млрд иен или $32,92 млн) и аниме «Дораэмон: Хроники лунных исследований» ($251 тыс. в десятый уик-энд, всего 4,93 млрд иен или $44,21 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 4 - 5 мая