Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 июля
Поменялись местами на второй и третьей позициях семейная драма «Дорогая семья» ($646 тыс. при 27-процентном спаде в четвёртый уик-энд и $7 млн за двадцать четыре дня) и аниме для самых маленьких «Вперёд, Анпанман! Байкинман и Лулун» ($631 тыс. при 41-процентном падении сборов во второй уик-энд и $1,92 млн за десять дней).
Премьеры расположились на четвёртой и пятой строчках чарта. $542 тыс. в 60 кинотеатрах заработала третья часть четырёхсерийного фантастического аниме «Код Гиасс. Вернувшийся Розе». $499 тыс. в 281 кинотеатре взяла на старте только сейчас добравшаяся до японских экранов драма Майкла Манна «Феррари».
Шестое место заняла комедийная драма «90? Ну и что!» (-36%, $492 тыс. в третий уик-энд и $4,32 млн за семнадцать дней). Тринадцатый уик-энд показов принёс $433 тыс. при 29-процентном падении сборов мегахиту «Детектив Конан 27: Пентаграмма на миллион долларов». Общая касса двадцать седьмой части японского киносериала достигла 15,3 млрд иен или $99,89 млн.
Тяжёлый урон (-53 и -58%) понесли голливудский хоррор «Тихое место: День первый» ($432 тыс. во второй уик-энд) и музыкальная романтическая драма с элементами фэнтези «Секрет». За десять дней получено соответственно $1,82 млн и $1,21 млн. После недельного перерыва вернулось в первую десятку чарта ещё одно аниме «Девушки-пони: Начало новой эры» ($283 тыс. в седьмой уик-энд, всего $8,23 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 5 - 7 июля