Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 ноября, 2019
Полученная выручка оказалась на 9% меньше, чем у предшественника «Терминатор: Генезис» и на 21% меньше, чем у четвёртого фильма киносериала «Терминатор: Да придёт спаситель». Финальные сборы их составили соответственно 2,74 млрд иен или $22 млн и 3,32 млрд иен или $33,9 млн.
Реальной целью сейчас выглядят как минимум 20-25 миллионов долларов по итогам проката. Это будет второй результат на международной арене после Китая. Любопытно, что Япония была самой кассовой страной для второго (8,79 млрд иен или $49,6 млн), третьего (8,2 млрд иен или $67,9 млн) и четвёртого фильмов франшизы.
Вторая и третья строчки чарта тоже достались голливудскому кино. Отделавшись небольшим 19-процентным уроном, $2,02 млн во второй уик-энд и $8,21 млн за десять дней заработал хоррор «Оно-2». Шестой уик-энд на японских экранах принёс $1,18 млн при 41-процентном падении сборов «Джокеру». Общая касса фильма режиссёра Тодда Филлипса достигла 4,42 млрд иен или $41,36 млн.
Из трёх премьер местного производства лучшей стала анимационная лента «Жизнь в углу». Основанный на популярном бренде игрушек компании San-x проект собрал солидные $1,11 млн в 114 кинозалах за уик-энд и $1,22 млн за первые три дня.
45% дебютной кассы потеряла японская романтическая драма «После концерта». Экранизация одноимённого романа заработала $653 тыс. во второй уик-энд и $4,41 млн за десять дней. Шестое место заняло ещё одно аниме «Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля» ($641 тыс. в 79 кинозалах за уик-энд и $915 тыс. за первые три дня). Полнометражная лента дополняет вышедший в 2016 году сериал. Сейчас в работе находится второй его сезон. Основой для сериала послужила появившаяся в 2012 году серия лайт-новел или ранобэ в жанре фэнтези. Поначалу они публиковались в интернете, а затем появились в печатном виде. С 2014 года выпускается также манга.
Скромно стартовала ставшая седьмой драма «Той ночью». В 266 кинозалах японская картина смогла собрать лишь $549 тыс. за уик-энд и $732 тыс. за первые три дня. Однажды ночью происходит некое происшествие, связанное с матерью Кохару и её тремя детьми Хироки, Юдзи и Соноко. После этого все четверо начинают жить отдельно друг от друга.
Пятнадцать лет спустя семья встречается снова. Второй сын Юдзи работает журналистом фрилансером. Первенец Хироки имеет серьёзные проблемы в коммуникациях с другими людьми. Дочь Соноко мечтала работать в салоне красоты, но из-за случившегося происшествия отказалась от своей мечты и работает в закусочной.
На восьмой позиции расположилось аниме «Как создать из обычной девушки героиню фильм: Финал» ($536 тыс. при 31-процентном падении в третий уик-энд и $3,73 млн за семнадцать дней). Продолжают эту же плотную группу сиквел «Малефисента: Владычица тьмы» ($524 тыс. при 45-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $11,2 млн) и вдохновляющая драма «Бессмертный герой» ($517 тыс. при 30-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $6,18 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 9 - 10 ноября