Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 25 - 27 мая, 2018
Примечательно, что одну из главных ролей в «Стороннике» сыграл погибший 30 октября прошлого года известный корейский актёр Ким Джу-хёк. Это была его последняя актёрская работа. В центре сюжета триллера история следователя, который стремится одолеть крупнейший в Азии наркокартель. С этой целью он вступает в сговор с одним из членов нижнего звена банды, желающим отомстить своему боссу.
После очень мощного старта на 69% обвалились сборы кинокомикса «Дэдпул 2». Сиквел получил $3,66 млн во второй уик-энд с общей кассой 28,9 млрд вон или $26,75 млн после двенадцати дней. Впрочем, герою Райна Рейнольдса не в чем упрекнуть себя. Главное здесь то, что финальный результат первой части в размере (27,6 млрд вон или $23,1 млн) уже остался позади.
Без шансов провалился в прокате Южной Корее спин-офф о Хане Соло. $927 тыс. в 569 кинозалах за уик-энд и $1,11 млн за первые четыре дня по меркам блокбастеров результат хуже не придумаешь. Фильм Рона Ховарда занял третье место по кассе и только четвёртое по проданным билетам. По сравнению с первым спин-оффом «Звёздных войн» «Изгой-один» полученная выручка сократилась более чем в четыре раза (1,2 млрд вон против 5,13 млрд вон в декабре 2016 года).
$886 тыс. в пятый уик-энд записал на свой счёт кинокомикс «Мстители: Война бесконечности». В активе этого блокбастера 98,14 млрд вон или $91,57 млн. Фильм братьев Руссо занимает седьмое место за всю историю кинопроката Южной Кореи. За тридцать три дня сеансы его посетили 11 012 996 человек. По этому показателю «Война бесконечности», правда, только четырнадцатая.
Явно проиграет по финальным сборам фильм о Хане Соло и хоррору «Правда или действие». Малобюджетный проект компании Blumhouse productions взял на старте $780 тыс. в 520 кинозалах в премьерный уик-энд и $1,47 млн за первые шесть дней. Касса понедельника у него уже была больше, чем у блокбастера.
По-разному сложилась судьба у трёх премьер прошлой недели. Небольшим 26-процентным уроном отделался собравший $555 тыс. во второй уик-энд и $2,22 млн за одиннадцать дней «Кролик Питер». Напротив, камнем обвалилась сразу на 78% детективная драма «Пылающий». Включённый в официальную программу Каннского кинофестиваля фильм смог собрать лишь $418 тыс. во второй уик-энд. Суммарно это даёт довольно скромные $3,73 млн после тех же одиннадцати дней показов. На восьмой позиции расположилась романтическая драма «Забери меня на Луну». Потеряв 63% дебютной кассы, тайваньская кинолента заработала $102 тыс. во второй уик-энд и $666 тыс. за двенадцать дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 25 - 27 мая