Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 28 - 30 сентября, 2018
Отделавшись небольшим 29-процентным уроном, лидерство сохранил исторический эпик «Великая битва». Фильм об осаде корейской крепости полчищами захватчиков из Китая заработал $6,44 млн во второй уик-энд. Общая касса составляет 38,9 млрд вон или $34,86 млн. Среди релизов 2018 года это одиннадцатый результат
Поменялись местами фильмы на второй и третьей позициях. Ещё меньшее 18-процентное падение сборов позволило подняться вверх по чарту криминальному триллеру «Переговоры». Идущая с хорошим сарафаном корейская кинолента записала на свой счёт $3 млн во второй уик-энд. Суммарно это даёт солидные $13,63 млн после двенадцати дней.
Посредственные отзывы местных критиков и простых любителей кино привели к 58-процентному обвалу выручки у исторической драмы «Фэншуй». Опустившийся на третье место фильм заработал $1,9 млн во второй уик-энд и $15,23 млн за двенадцать дней.
Единственным новичком в лидирующей группе стала криминальная комедия с элементами фэнтези «Чудесный призрак». Одну из главных ролей в ней сыграл один из самых востребованных корейских актёров современности Ма Дон-сок. Дебютная касса составила $1,42 млн в 349 кинозалах в премьерный уик-энд и $2,81 млн за первые пять дней.
Патрульный офицер Тхэ-джин попадает в аварию, и его душа отделяется от тела. Он отчаянно хочет закончить расследование дела и вернуться к своей подружке, но оказывается в положении бродячего призрака. Неожиданно Тхэ-джин находит человека, который может видеть его и разговаривать с ним. Это оказывается старый недруг и сосед по имени Джанг-су. Он содержит спортивный зал для занятий дзюдо и совершенно равнодушен к несправедливости и чужим проблемам.
Лишь пятым стал лучший представитель голливудского кино. $948 тыс. при 66-процентном падении заработал во второй уик-энд хоррор «Проклятие монахини». Имея $7,52 млн после двенадцати дней, спин-офф Корина Харди точно уступит предшественникам по киновселенной «Заклятие 2» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла».
Пятый уик-энд на экранах принёс $472 тыс. при 34-процентном снижении выручки триллеру «Поиск». Продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и кинокомпании «Базелевс накопил в Южной Корее $22,48 млн. Минимальным уроном обошлись анимационные ленты «Часы призрака 4» ($210 тыс. при 28-процентном падении во второй уик-энд и $1,04 млн за двенадцать дней) и «Пришельцы в доме» ($121 тыс. при 22-процентном падении во второй уик-энд и $633 тыс. за двенадцать дней).
Из второстепенных премьер пробилась в первую десятку британская биографическая драма «Последний портрет». Фильм Стэнли Туччи взял на старте $48 тыс. в 55 кинозалах за уик-энд и $70 тыс. за первые пять дней. На российские экраны «Последний портрет» вышел ещё в начале января.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 28 - 30 сентября