Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 3 мая, 2020
О частичном открытии ранее закрытых кинотеатров заявили по ходу недели сразу несколько корейских киносетей. Благодаря этому количество состоявшихся за уик-энд сеансов выросло более чем на 60%. Явно осмелели и дистрибьюторы, выпустившие на праздники непривычно много премьер. Дебютанты чарта заняли первые шесть мест, всего же им удалось занять девять позиций в десятке сильнейших.
В праздничный четверг корейским кинотеатрам впервые за полтора месяца удалось преодолеть рубеж в сто тысяч проданных билетов. Сеансы посетили 106 906 человек. Всего же за четыре дня с четверга по воскресенье в кино побывали 326 680 человек. Конечно, это тоже очень мало по сравнению со временами нормальной жизни до эпидемии коронавируса, но всё уже хоть что-то.
Новым лидером кинопроката стал мультфильм «Тролли: Мировой тур». В Южной Корее этот анимационный сиквел вышел одновременно на экраны кинотеатров и на домашнем видео в премиальном формате видео по запросу. Дебютная касса составила $201 тыс. в 311 кинозалах за уик-энд и $357 тыс. за первые пять дней. Для сравнения: первая часть взяла на старте $1,25 млн в премьерный уик-энд и $1,43 млн за пять дней. Финальные сборы «Троллей» составили $3,97 млн.
Молодежная романтика «Люблю тебя такой, какая ты есть» стала второй. Копродукция Китая и Тайваня собрала $165 тыс. в 533 кинозалах за уик-энд и $288 тыс. за первые пять дней. Мировая премьера этой картины состоялась ещё в июне прошлого года на международном кинофестивале в Шанхае. $151 тыс. в 397 кинозалах за уик-энд и $199 тыс. за первые четыре дня добыл ещё один фильм из Поднебесной «Прощай, моя наложница». Историческая драма режиссёра Чэня Кайгэ вышла на экраны Гонконга 1 января 1993 года. Четыре месяца спустя она стала первым фильмом на китайском языке, получившим «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
Четвёртая и пятая строчки чарта достались национальному кино. $147 тыс. в 461 кинозале за уик-энд и $254 тыс. за первые пять дней заработал корейский ужастик «Отель у озера». В центре сюжета его история двух сестёр, попадающих в отель с призраками, где царят странные порядки и всем заправляет жутковатый хозяин. $123 тыс. в 468 кинозалах за уик-энд и $237 тыс. за пять дней собрала биографическая драма «За той горой». Эта картина рассказывает историю простого корейского мальчика Ким Су Хвана, ставшего много лет спустя кардиналом римско-католической церкви.
Шестой и последней премьерой в первой десятке оказался комедийный боевик «Мой шпион» ($120 тыс. в 240 кинозалах за уик-энд и $204 тыс. за первые пять дней). Одиннадцатый уик-энд кинопроката принёс $104 тыс. при 9-процентном падении сборов военной драме «1917». Фильм Сэма Мендеса накопил в Южной Корее $6,3 млн.
Восьмое и десятое места заняли выпущенные в повторный прокат кинокомиксы «Мстители: Финал» ($100 тыс. за уик-энд, всего 122,42 млрд вон или $105,64 млн) и «Мстители: Война бесконечности» ($45 тыс. за уик-энд, всего 100,05 млрд вон или $93,35 млн). Вернулась на экраны уже не в первый раз чёрная комедия «Паразиты». Фильм режиссёра Пон Джун-хо добавил к своим капиталам $46 тыс. с общей кассой 87,41 млрд вон или $73,59 млн.Практически завершён корейский кинопрокат российского хоррора «Тварь». За двадцать шесть дней фильм Ольги Городецкой оприходовал 283,53 млн вон или $234 тыс. Сеансы посетили в общей сложности 31 394 человека.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за 1 - 3 мая