Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 13 - 15 марта, 2020
В такой вот тяжелейшей ситуации третью кряду победу одержал «Человек-невидимка». Проект компании Blumhouse Productions записал на свой счёт $430 тыс. при 34-процентном падении сборов. Общая касса достигла $3,05 млн после девятнадцати дней на экранах.
Второе место заняла ставшая единственной премьерой широкого проката драма «Тёмные воды». Фильм режиссёра Тодда Хейнса взял на старте $333 тыс. в 575 кинозалах за уик-энд и $454 тыс. за первые пять дней. По нынешней ситуации, бесспорно, солидный результат.
На третью позицию перебралась военная драма «1917» ($295 тыс. в при 39-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд). Четвёртой стала криминальная драма «Звери, что хватаются за соломинку» ($105 тыс. при 55-процентном падении в четвёртый уик-энд). За двадцать шесть дней эти фильмы накопили соответственно $4,66 млн и $4,3 млн.
На 45 и 47% уменьшились сборы драмы «Маленькие женщины» ($77 тыс. в пятый уик-энд, всего $5,96 млн) и комедии «Честный кандидат» ($70 тыс. в пятый уик-энд, всего $10,66 млн). Седьмая строчка чарта досталась выпущенному в повторный прокат мюзиклу «Звезда родилась». Фильм Брэдли Купера добавил к ранее полученной выручке $39 тыс. (всего $3,83 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 13 - 15 марта