Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 16 февраля, 2020
Собрав $4,97 млн в 1197 кинозалах за уик-энд и $6,53 млн за первые пять дней, на вершину чарта поднялась комедия «Честный кандидат». Корейская кинолента представляет собой ремейк одноимённого бразильского хита 2014 года. Героиня её Чжу Сан-сук трижды избиралась в Национальную ассамблею. Теперь она баллотируется в парламент в четвёртый раз. Чжу Сан-сук является патологическим лжецом и привыкла врать напропалую, но внезапно вдруг оказывается, что она не способна больше говорит неправду. Это полностью преображает её политическую карьеру.
Успешно дебютировала в прокате и ставшая второй драма «Маленькие женщины». Фильм Греты Гервиг взял на старте $2,3 млн в 1099 кинозалах за уик-энд и $3,34 млн за первые пять дней. Для такого рода кино весьма солидный результат. Больше была дебютная касса только на британских экранах.
57-процентный урон понёс возглавлявший чарт на прошлой неделе хоррор «Шкаф». Корейская кинолента заработала $1,58 млн во второй уик-энд и $8,36 млн за двенадцать дней. После сенсационной победы на премии «Оскар» вернулись в широкий прокат «Паразиты». Тридцать восьмой уик-энд на экранах принёс фильму режиссёра Пон Джун-хо $511 тыс. в 180 кинозалах. Общая касса по его итогам достигла 86,86 млрд вон или $73,13 млн. Это девятнадцатый результат за всю историю в Южной Корее и тринадцатый для национального кино. Со времени премьеры в конце мая сеансы посетили 10 228 437 человек.
$491 тыс. при 59-процентном падении сборов получила в четвёртый уик-энд политическая драма «Тот, кто рядом». Главный пока что корейский хит 2020 года накопил за двадцать шесть дней 41 млрд вон или $35,1 млн.
Скромной шестой позицией довольствовалась отлично стартовавшая в США семейная кинолента «Соник в кино». Дебютная касса составила всего лишь $467 тыс. в 605 кинозалах за уик-энд и $586 тыс. за первые пять дней. На 76% обвалились сборы «Хищных птиц». Кинокомикс смог добавить к своим капиталам всего-навсего $308 тыс. во второй уик-энд. Суммарно это даёт после $2,79 млн после двенадцати дней показов. Минимальным 6-процентным уроном благодаря хорошему сарафану отделалась сатирическая драмедия «Кролик ДжоДжо». Фильм новозеландского режиссёра Тайки Вайтити собрал $172 тыс. во второй уик-энд и $584 тыс. за двенадцать дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 14 - 16 февраля