Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 18 апреля, 2021
Фильм режиссёра Ли Ён-джу собрал $1,43 млн в 1338 кинозалах за уик-энд и $1,81 млн за первые четыре дня. Бюджет картины составил 16,5 млрд вон или $14,5 млн. Первоначально старт в кинопрокате планировался в декабре 2020 года, однако из-за роста заболеваемости коронавирусом премьеру пришлось отложить.
Прорыв в генной инженерии приводит к созданию первого клона человека. В его ДНК таятся секреты вечной жизни и уникальных сверхспособностей, и поэтому он заветная добыча для сильных мира сего. Он никогда еще не покидал пределы лаборатории, но когда при его транспортировке происходит нападение, ему приходится броситься в бега вместе со своим телохранителем — бывшим разведчиком, которому нечего терять.
Второе место заняло аниме «Детектив Конан: Алая пуля». Двадцать четвёртый фильм популярного киносериала собрал $675 тыс. в 844 кинозалах. Это на 8% больше, чем было у предшественника «Детектив Конан: Кулак голубого сапфира». Тот, правда, начинал корейский кинопрокат в праздничную среду, которая и стала самым кассовым днём.
Двенадцатый уже уик-энд на экранах принёс $300 тыс. при 23-процентном падении сборов другому аниме «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный». Рекордсмен японского кинопроката накопил в Южной Корее $14,76 млн. Умеренным 48-процентным уроном отделался боевик «Никто». Фильм режиссёра Ильи Найшуллера добыл $218 тыс. во второй уик-энд и $966 тыс. за двенадцать дней.
На 60% уменьшилась выручка исторической драмы «Рыбак». Корейская кинолента записала на свой счёт $183 тыс. в третий уик-энд. Суммарно это даёт $2,37 млн после девятнадцати дней. На 67% обвалились сборы блокбастера «Годзилла против Конга». Заработав лишь $160 тыс., трижды возглавлявший чарт фантастический экшен опустился на шестую позицию. Общая касса достигла $5,85 млн.
$95 тыс. в 209 кинозалах за уик-энд и $129 тыс. за первые четыре дня взяла на старте арт-хаусная драма «Взрослые не знают». Мировая премьера этого корейского фильма прошла в октябре прошлого года на международном кинофестивале в Пусане. В центре сюжета его история компании из четырёх подростков, которые сталкиваются с жестокостью и несправедливостью этого мира. Несмотря на это, их наивность и чистота сохранятся во время всех самых суровых жизненных испытаний.
Места с восьмого по десятое распределили между собой участники оскаровской гонки. В этой компании оказались драмы «Минари» ($94 тыс. в седьмой уик-энд, всего $7,38 млн), «Земля кочевников» ($88 тыс. в 181 кинозале за уик-энд и $142 тыс. за пять дней) и «Отец» ($34 тыс. при 52-процентном падении сборов во второй уик-энд и $225 тыс. за двенадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 16 - 18 апреля