Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 -18 июля, 2021
Превзойдя результат «Форсажа 9» (22,03 млрд вон), в понедельник кинокомикс стал самым кассовым релизом года. Для голливудского и зарубежного кино это лучший результат с начала пандемии. При этом Южная Корея остаётся для фильма самой успешной территорией международного кинопроката.
После отличного результата на показах превью снова приятно удивил сверхъестественный ужастик «Медиум». Копродукция Таиланда (основной производитель) и Южной Кореи заработала $2,84 млн в 1403 кинозалах в премьерный уик-энд. За пять дней полноценного кинопроката с учётом показов превью получено $5,08 млн. Режиссёром ужастика выступил Байонг Писантанакун. Самой известной его работой является ставший большим хитом на родине фильм 2004 года «Затвор». Четыре года спустя вышел голливудский ремейк, шедший в российском кинопрокате под названием «Фантомы».
Действие происходит в северо-восточной провинции Таиланда, где поклоняются доброй богине Ба Ян. Местная семья служила шаманами Ба Ян многие поколения, и только женщина может быть выбрана в качестве посредника медиума. Новой шаманкой становится молодая девушка по имени Минк, однако почти сразу её состояние начинает ухудшаться. Кроме того, Минк начинает вести себя в зловещей манере. Всё происходящее начинает пугать семью, которая всегда верила в доброту и благородство Ба Ян.
$695 тыс. в 728 кинозалах за уик-энд и $974 тыс. за первые пять дней взял на старте голливудский хоррор «Клаустрофобы 2: Лига выживших». Сиквел дебютировал в три с лишним раза слабее первой части ($3,09 млн за первые четыре дня в марте 2019 года).
Наименьший в первой десятке 48-процентный урон понёс диснеевский спин-офф «Круэлла». Картина с Эммой Стоун в главной роли получила $279 тыс. в восьмой уик-энд. Общая касса достигла 18,58 млрд вон или $16,67 млн. Четвёртый уик-энд на экранах принёс $150 тыс. при 74-процентном падении сборов криминальному триллеру «Вызов ограничен». Корейский ремейк испанской киноленты накопил $7,91 млн.
Лишь на шестом месте оказался сиквел «Космический джем: Новое поколение». Корейская публика по большому счёту проигнорировала гибрид анимации и игрового кино ($98 тыс. в 521 кинозале за уик-энд и $114 тыс. за первые пять дней). Более достойно выступила японская романтическая драма «Любовь как букет цветов» ($78 тыс. в 198 кинозалах за уик-энд и $173 тыс. за пять дней с учётом превью).
На двух следующих позициях расположились голливудские релизы «Лука» ($49 тыс. в пятый уик-энд, всего $2,96 млн) и «Тихое место 2» ($43 тыс. в пятый уик-энд, всего $7,49 млн). С десятой строчки чарта стартовала британская драма «Офелия», мировая премьера которой состоялась три года назад ($39 тыс. в 117 кинозалах за уик-энд и $62 тыс. за первые пять дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 16 - 18 июля