Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 18 октября, 2020
Добавило негатива сделанное в понедельник объявление о предстоящем закрытии на совсем 35-40 кинотеатров крупнейшей в Южной Корее киносети GGV. Одновременно все планы по расширению киносети приостановлены или отменены.
Также на период пандемии вводится более гибкая политика, позволяющая отдельным кинотеатрам ограничивать количество сеансов в зависимости от репертуара и спроса. Некоторые площадки киносети для большей эффективности перейдут на работу только в выходные. Но это ещё не всё. С 26 октября запланировано также повышение цен на билеты на 1-2 тысячи вон ($0,87-1,75).
Новым лидером кинопроката в третий уик-энд октября стала криминальная драма «Голос тишины». Дебютная касса составила $1,47 млн в 1082 кинозалах за уик-энд и $1,72 млн за первые четыре дня. Главные герои Тхэ-ин и Чанг-бок работают на разные преступные организации. Их задача подчищать следы после криминальных разборок и на местах преступлений.
Свою работу парни делают тщательно и ответственно. Однажды их нанимает некий Юн-сок. Выполняя его задание, Тхэ-ин и Чанг-бок обнаруживает 11-летнюю похищенную девочку Чо-хи. На следующий день они решают отвести Чо-хи к Юн-соку, но того внезапно находят мёртвым. Так герои оказываются в совершенно неожиданной ситуации.
$894 тыс. при 56-процентном падении сборов заработала в третий уик-энд драма «Залог». Главный хит последних недель накопил за двадцать дней $10,77 млн. Восьмой уже уик-энд на экранах принёс $178 тыс. при 40-процентном уроне «Доводу». Общая касса фильма Кристофера Нолана достигла 17,63 млрд вон или $14,91 млн. За пятьдесят четыре дня сеансы посетили 1 911 612 человек. По сравнению с прошлой неделей всего лишь на 4% уменьшилась выручка концертного проекта «Спасибо вам: Первая встреча Ким Хо Чжуна с фанатами» ($154 тыс. в третий уик-энд и $2,32 млн за двадцать дней).
Очень скромно выступили все остальные премьеры. $75 тыс. в 443 кинозалах за уик-энд и $152 тыс. за пять дней с учётом превью взяла на старте криминальная драма «Капоне. Лицо со шрамом». Ещё хуже прошёл старт в прокате у артхаусной драмы «Игра в блинчики» ($60 тыс. в 427 кинозалах за уик-энд и $87 тыс. за первые четыре дня) и японского аниме «Часы призрака 5» ($59 тыс. в 421 кинозале за уик-энд и $64 тыс. за четыре дня).
Премьерный показ корейской киноленты состоялся ещё два года назад на международном кинофестивале в Пусане. Кинопрокатная премьера «Игры в блинчики» дважды переносилась: сначала с 9 на 30 сентября, а затем с 30 сентября на 15 октября. В центре сюжета драмы история сбежавшей из дома девушки подростка. Попав в небольшую деревню, она знакомится с 30-летним умственно отсталым парнем Сок-гу. Тот управляет рисовой мельницей и выручает девушку, когда её принимают за карманную воришку. Местному учителю Киму не очень нравится их дружба, но католический священник убеждает его в их невинности. Внезапное происшествие на рисовой мельнице резко осложняет ситуацию.
Камнем обвалились на 87% сборы триллера «Неистовый». Фильм с участием Рассела Кроу добыл лишь $64 тыс. во второй уик-энд и $850 тыс. за двенадцать дней. Тоже тяжёлый 80-процентный урон понёс фильм-катастрофа «Гренландия» ($57 тыс. в третий уик-энд и $2,34 млн за двадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 16 - 18 октября