Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 22 ноября, 2020
Впрочем, даже такой рост вызывает ужесточение ограничений в столице и ближайших окрестностях. Страдает и кинопрокат. Без крупных локальных премьер минувший уик-энд стал худшим по выручке за последние пять недель. В третий раз подряд чарт возглавила криминальная комедия «Ограбление склепа». Корейская кинолента заработала $1,31 млн при 41-процентном падении сборов с общей кассой $10,49 млн.
Второе место занял триллер «Взаперти». $962 тыс. в 799 кинозалах за уик-энд и $1 млн с учётом превью стали лучшим стартовым результатом для зарубежного кино с начала октября. Как и в России, нестандартная пятничная премьера привязана к релизу онлайн в США.
Пятый уик-энд на экранах принёс $427 тыс. при 51-процентном падении сборов драме «Группа изучения английского». Суммарно это даёт $12,09 млн после тридцати трёх дней показов. Потеряв 65% дебютной кассы, $301 тыс. во второй уик-энд и $1,78 млн за двенадцать дней заработал детективный триллер «День, когда я умерла».
Места с пятого по седьмое достались новинкам проката. Лучший в этой компании оказался корейский мультфильм «Бесценные воспоминания братьев Гого» ($84 тыс. в 215 кинозалах за уик-энд и $103 тыс. за пять дней). Следом расположились биографическая драма «Опасный элемент» ($58 тыс. в 403 кинозалах за уик-энд и $125 тыс. с учётом превью) и криминальный боевик «Выбивая долги» ($50 тыс. в 293 кинозалах за уик-энд и $101 тыс. за пять дней с учётом превью). Пробилась в первую десятку также показанная год назад на кинофестивале в Торонто канадская криминальная драма «Антигона» (10-е место,$27 тыс. в 122 кинозалах за уик-энд и $47 тыс. за пять дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 20 - 22 ноября