Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 23 декабря, 2018

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 23 декабря, 2018
24.12.2018 В упорной борьбе с фильмом местного производства победу в кинопрокате Южной Кореи одержал «Аквамен». Голливудский блокбастер занимал второе место в среду, четверг и пятницу, но в субботу за счёт лучшего сарафана с большим отрывом вырвался вперёд. Всё накопившееся отставание было отыграно за два выходных дня, причём с запасом.

На экранах 1272 кинозалов фильм Джеймса Вана заработал 8,88 млрд вон или $7,89 млн в премьерный уик-энд и 11,27 млрд вон или $10,01 млн за первые пять дней. Пятидневная касса оказалась на 4% больше, чем у «Чудо-женщины» (10,87 млрд вон) и на 18% больше, чем у «Лиги справедливости» (9,59 млрд вон).

Сарафан у «Аквамена» очень хороший, плюс не будем забывать про помощь рождественских и новогодних праздников. Рождество в Южной Корее является официальным выходным днём, а поскольку праздник выпал на вторник, многие так или иначе получили дополнительный выходной сегодня. Благодаря этому финальные результаты двух предшественников по киновселенной комиксов DC (14,63 млрд вон у «Лиги справедливости» и 17,47 млрд вон у «Чудо-женщины») будут превзойдены соответственно во вторник и в среду.

Мощно начала прокат, но по ходу недели сдала позиции криминальная драма «Наркобарон». Основанный на реальной истории фильм взял на старте $6,16 млн в 1286 кинозалах за уик-энд и $9,46 млн за первые пять дней. Главную роль в нём сыграл один из самых популярнейших актёров современности Кан Сон-хо.

Действие происходит в 70-е годы в Пусане. В центре сюжета картины история поначалу мелкого наркодилера, который постепенно поднимался в иерархии преступного мира и стал одним из самых влиятельных наркобаронов в стране. Деятельность его привлекает в итоге внимание молодого и амбициозного прокурора.


$2,84 млн в 983 кинозалах в дебютный уик-энд и $4,87 млн за первые пять дней с учётом превью собрала музыкальная драма «Дети свинга». Основой для этой киноленты послужил корейский мюзикл под названием «Ро Ги-су». Кинопрокат её запланирован в 23 странах, в том числе в Австралии, Японии, США, Малайзии, Индонезии и Сингапуре.

Во время Корейской войны китайские и северокорейские военнопленные отправляются в лагерь на острове Кодже в Южной Корее. Внутри лагеря существует постоянное напряжение между коммунистами и антикоммунистами. Одним из попавших туда оказывается молодой северокорейский солдат Ро Ги-су.

Служащий в администрации лагеря сержант Джексон получает команду от вышестоящего офицера сформировать из военнопленных ансамбль чечётки. Он проводит пробы и отбирает китайского солдата, северокорейского, ложно обвинённого в симпатиях к коммунистам, и гражданскую женщину, которая просто хочет помочь своей семье. Сержант также замечает огромный талант и потенциал Ро Ги-су. Так формируется ансамбль «Дети свинга», но станет ли их мечта танцевать явью?


Восьмой уик-энд корейского кинопроката принёс $2,46 млн при 44-процентном падении сборов «Богемской рапсодии». Суммарный капитал биографической драмы увеличился до 73,83 млрд вон или $65,8 млн. Это седьмой результат за всю историю для голливудского кино в Южной Корее. За пятьдесят четыре дня сеансы посетили 8 502 077 человек.

Анимационные ленты заняли места с пятого по восьмое. Имея значительно больше экранов и сеансов, лучшим в этой тройке стал «Гринч». Голливудский мультфильм добыл $1,13 млн в 724 кинозалах за уик-энд и $1,34 млн за первые пять дней. Следом расположились новые фильмы японских франшиз «Син-тян» ($707 тыс. в 489 кинозалах за уик-энд и $784 тыс. за первые пять дней) и «Покемоны» ($520 тыс. в 493 кинозалах за уик-энд и $602 тыс. за первые пять дней). В этом году в кинопрокат вышли двадцать шестая и двадцать первая части этих киносериалов.

Лишившись 77% дебютной кассы, $495 тыс. во второй уик-энд и $3,97 млн за двенадцать дней заработал анимационный кинокомикс «Человек-паук: Через вселенные». На 92% обвалились сборы отлично державшейся до этого драмы «День национального банкротства» ($282 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $27,38 млн). Десятой стала сказка-фэнтези «Щелкунчик и четыре королевства» ($170 тыс. при 78-процентном падении в третий уик-энд и $3,42 млн за девятнадцать дней).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 21 - 23 декабря


Материалы по теме

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля 2024 08.04.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля 2024

Худший уик-энд года в кинопрокате Южной Кореи завершился седьмой победой сверхъестественного ужастика «Проклятие «Зов мо..
Корейский хоррор "Проклятие "Зов могилы" приближается к 100-миллионному рубежу мировых сборов 05.04.2024

Корейский хоррор "Проклятие "Зов могилы" приближается к 100-миллионному рубежу мировых сборов

Став колоссальным хитом в домашнем кинопрокате, корейский сверхъестественный хоррор «Проклятие «Зов могилы» добился круп..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта 2024 01.04.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта 2024

В шестой раз кряду чарт кинопроката Южной Кореи возглавил сверхъестественный хоррор «Проклятие «Зов могилы». Шестой уик-..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 марта 2024 26.03.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 марта 2024

Непобедимым в Южной Корее остаётся хоррор «Проклятие «Зов могилы». В пятый уик-энд кассовый хит добавил к своим капитала..

Возврат к списку