Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 23 февраля, 2020
Новым лидером чарта стала получившая хорошую прессу криминальная драма «Звери, что цепляются за соломинку». Экранизация опубликованного в 2011 году романа японского писателя Кейсуке Соне взяла на старте $1,69 млн в 991 кинозале за уик-энд и $2,69 млн за первые пять дней. Мировая премьера фильма состоялась в конце января на международном кинофестивале в Роттердаме.
Прогоревший со своим бизнесом Джун-ман заботится о своей больной матери и временно работает неполный день в сауне. Однажды в шкафчике раздевалки он находит сумку с большой суммой денег. Честный в целом человек не может устоять он соблазна и забирает деньги себе.
Тем временем офицер таможни Тхэ-ён занимает крупную сумму денег у ростовщика и одалживает их своей подружке Ён-хи. Та имеет свой бизнес, но внезапно исчезает. Ростовщик начинает давить на Тхэ-ёна и требовать деньги. Полиция находит женское тело и подозревает, что это Ён-хи.
Ми-ран потеряла огромную сумму в играх на фондовом рынке. Чтобы свести концы с концами, она работает хостессой в баре. Однажды один из любвеобильных клиентов предлагает Ми-ран убить бьющего её мужа. Истории разных людей с разными устремлениями и желаниями пересекутся.
Второе место заняла военная драма «1917». Фильм Сэма Мендеса собрал $1,36 млн в 884 кинозалах за уик-энд и $2,18 млн за первые пять дней. Корейская премьера стала для него последней в международном кинопрокате. Впрочем, нельзя исключать, что рано или поздно состоится китайский релиз.
Все без исключения фильмы на экранах понесли тяжёлый урон. Соответственно 78 и 74% дебютной кассы потеряли комедия «Честный кандидат» ($1,05 млн во второй уик-энд и $9,62 млн за двенадцать дней) и голливудская драма «Маленькие женщины» ($590 тыс. во второй уик-энд и $5,07 млн за двенадцать дней). Ещё сильнее обвалились сборы корейских хоррора «Шкаф» (-88%, $192 тыс. в третий уик-энд и $9,09 млн за девятнадцать дней) и чёрной комедии «Паразиты» (-85%, $75 тыс. в тридцать девятый уик-энд). Всего в активе фильма Пон Джун-хо 87,18 млрд вон или $73,39 млн.
Дальше вниз по чарту выручка была совсем скромной. Пробились в первую десятку комедия «Окей, Лекси!» ($63 тыс. в 185 кинозалах за уик-энд и $145 тыс. за пять дней) и анимационный сиквел «Барашек Шон: Фермагеддон» ($25 тыс. в 244 кинозалах за уик-энд и $59 тыс. за пять дней с учётом превью). Сатирическая драмедия «Кролик ДжоДжо» ($49 тыс. при 71-процентном падении сборов в третий уик-энд и $710 тыс. за девятнадцать дней), на девятую позицию с 90-процентным уроном опустился «Соник в кино» ($45 тыс. во второй уик-энд и $751 тыс. за двенадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 21 - 23 февраля