Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 23 февраля, 2025

Отделавшись относительно небольшим 46-процентным уроном, лидерство сохранил тем временем блокбастер «Капитан Америка: Новый мир». Кинокомикс собрал $2,21 млн во второй уик-энд и $9,13 млн за двенадцать дней. Проигрыш одному из предшественников по киновселенной «Человек-муравей и Оса: Квантомания» уменьшился с 13 до 5%.
Премьеры заняли второе и третье места. $736 тыс. в 841 кинозале за уик-энд и $790 тыс. с учётом показов превью заработало анимационное фэнтези «Хроники экзорцизма». Основой для этого проекта послужила выходящая с 1993 года серия бестселлеров о сражающихся против злых духов бывшем католическом священнике и мастере тай-чи. Творчество обычного студента вызвало огромный интерес, романы начали публиковаться в бумажном виде, а общий тираж их превысил 10 миллионов экземпляров. Работа над анимацией в 3D продлилась более шести лет, мировая премьера состоялась в июне прошлого года на международном кинофестивале анимационного кино в Анси.
$433 тыс. в 709 кинозалах за уик-энд и $446 тыс. с учётом показов превью взяла на старте молодёжная романтическая комедия «Ты самое дорогое, что у меня есть». Это официальный ремейк одноимённой тайваньской киноленты 2011 года, мировая премьера корейской версии прошла в октябре на международном кинофестивале в Пусане.
В центре сюжета история отношений двух представляющих собой полные противоположности старшеклассников. Парень влюбляется в девушку, но долго не может ей в этом признаться. Проходит время, они поступают в разные университеты, стараются поддерживать контакт, но всё равно постепенно отдаляются друг от друга. Оба исполнителя главных ролей стали известными благодаря участию в популярных поп-группах.
С одинаковым 57-процентным уроном отработали другой корейский ремейк «Секрет» ($238 тыс. в четвёртый уик-энд) и сиквел «Хитмен 2» ($202 тыс. в пятый уик-энд). Мелодрама и боевик накопили соответственно $5,2 млн и $16,63 млн. Всего лишь в 228 кинозалах $215 тыс. за уик-энд и $293 тыс. за первые пять дней добыло расположившееся между ними британское семейное кино «Приключения Паддингтона 3».
На седьмую строчку чарта опустился очень стойкий в Южной Корее боди-хоррор «Субстанция» (-18%, $120 тыс. в одиннадцатый уик-энд, всего $3,46 млн). Ещё меньшим 13-процентным спадом обошлась драма «Бруталист» ($96 тыс. во второй уик-энд и $369 тыс. за двенадцать дней). С восьмого места стартовало японское фэнтези «Таинственный магазин сладостей «Дзэнитэндо» ($108 тыс. в 246 кинозалах за уик-энд и $152 тыс. за пять дней). Продолжает пользоваться спросом вышедшее в повторный прокат культовое фэнтези 2006 года «Запределье» ($70 тыс. в восьмой уик-энд, всего $1,11 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 21 - 23 февраля