Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 мая, 2020
Несмотря на возобновление работы многих закрывшихся кинотеатров, люди не спешат возвращаться в кино. Серьёзной проблемой остаётся к тому же отсутствие способных привлечь массового зрителя премьер. Не хватает не только Голливуда, перенесены практически все сколько-нибудь амбициозные локальные релизы. Дошло до того, что в минувшие выходные в первой десятке чарта не было ни одного представителя корейского кино. Статистика не даёт ответа, когда такое случалось в последний раз.
Победу снова праздновал триллер «Побег из Претории». В понедельник основанный на реальной истории фильм стал самым кассовым релизом карантинного периода. В нормальной ситуации о таком, конечно, не пришлось бы и мечтать. Кинолента с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли добавила к своим капиталам $267 тыс. при 11-процентном росте сборов в третий уик-энд. Суммарно это даёт $911 тыс. после девятнадцати дней показов.
Второе место по выручке и первое по посещаемости занял «Величайший шоумен». Выпущенный в повторный прокат мюзикл заработал $206 тыс. в 598 кинозалах за уик-энд. С учётом этих поступлений общая касса достигла $10,95 млн. Лучшей среди премьер стала драмедия «Прекрасная эпоха». Французская картина взяла на старте $119 тыс. в 463 кинозалах за уик-энд и $155 тыс. за первые пять дней.
На 49% уменшились сборы сенсационно стартовавшего со второй позиции фантастического хоррора «Платформа». Испанский фильм оприходовал $90 тыс. во второй уик-энд и имеет $391 тыс. после двенадцати дней. $54 тыс. в 318 кинозалах за уик-энд и $73 тыс. за пять дней со среды по воскресенье добыла специальная расширенная версия комедийного боевика «Телохранитель киллера». Вышедший на экраны в августе 2017 года фильм стал в Южной Корее кассовым хитом. Заработанные тогда 14,02 млрд вон или $12,5 млн уступили на международной арене только китайском кинопрокату.
С седьмой строчки чарта на шестую поднялась китайская драма «Прощай, моя наложница» ($43 тыс. в четвёртый уик-энд и $624 тыс. за двадцать шесть дней), снова вернулось в первую десятку японское аниме «Дитя погоды» ($39 тыс. в тридцатый уик-энд, всего $4,93 млн). На восьмой позиции дебютировала военная драма «Отчаянный ход». Картина рассказывает реальную историю военного медика Уильяма Харта Питсенбаргера, лично спасшего во время Вьетнамской войны более шестидесяти человек. Находившийся почти 20 лет в разработке независимый проект заработал $34 тыс. в 312 кинозалах в премьерный уик-энд и $53 тыс. за первые пять дней.
72-процентный обвал сборов отбросил на девятое место приключенческую драму «Зов предков». Экранизация одноимённого романа Джека Лондона добыла лишь $34 тыс. во второй уик-энд и $224 тыс. за двенадцать дней. Судя по всему, не дотянет до миллиона долларов мультфильм «Тролли. Мировой тур». Анимационный сиквел записал на свой счёт $31 тыс. в четвёртый уик-энд с общей кассой $912 тыс. после двадцати шести дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 22 - 24 мая