Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 26 июля, 2020
Общая касса после двенадцати дней на экранах достигла 25,13 млрд вон или $20,89 млн. На сеансах побывали 2 862 873 человека. Рубеж в 3 миллиона проданных билетов был преодолён во вторник, 28 июля.
Вторым стал вернувшийся на экраны «Аладдин». Очень успешный в Южной Корее диснеевский блокбастер добавил к своим капиталам $244 тыс. в 549 кинозалах. Суммарно это даёт 107,39 млрд вон или $92,12 млн. Третью позицию сохранил за собой ещё один корейский зомби-хоррор «#выжить». Первый хит посткарантинного периода добыл $110 тыс. при 27-процентном падении сборов в пятый уик-энд. Всего в активе фильма режиссёра Чо Иль-хёна 15,89 млрд вон или $13,21 млн.
Четвёртое место в кинопрокатном чарте заняла драма «Скандал». Основанная на реальной истории картина получила $90 тыс. в третий уик-энд и имеет $1,17 млн после девятнадцати дней. Примерно одинаковые результаты оказались у фантастических драм «Русалка в Париже» ($89 тыс. в 204 кинозалах в премьерный уик-энд и $121 тыс. за пять дней) и «Последняя женщина на Земле» ($83 тыс. в 359 кинозалах в премьерный уик-энд и $125 тыс. за пять дней). Слабее выступила ставшая седьмой японская драма «Сумеречный час» ($63 тыс. в 309 кинозалах за уик-энд и $119 тыс. за пять дней).
Роста сборов на 32% добилась молодёжная романтическая драма «Лучшие дни». Очень успешный на родине китайский фильм заработал $62 тыс. в третий уик-энд и $337 тыс. за девятнадцать дней. Шесть недель продержался в первой десятке мультфильм «Вперёд» ($45 тыс. за уик-энд, всего $2,86 млн). Следом расположилась вышедшая в России полтора года назад канадская анимационная лента «Снежные гонки» ($37 тыс. в 209 кинозалах за уик-энд и $39 тыс. за первые четыре дня).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 24 - 26 июля