Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 - 28 января 2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 - 28 января 2024
29.01.2024 Почти 44% выручки кинотеатрам Южной Кореи принесла криминальная комедийная драма «Гражданка Ток-хи». Основанная на реальной истории картина взяла на старте $2,59 млн в 1470 кинозалах за уик-энд и $3,58 млн за первые пять дней с учётом показов превью.

Потеряв свою прачечную из-за пожара, мать-одиночка Ток-хи получает звонок из банка с предложением щедрой ссуды. Женщина сразу же соглашается, но вскоре осознаёт, что стала жертвой телефонного мошенничества. Она обращается в полицию, но там ничем не могут помочь ей вернуть деньги.

В момент полного отчаяния Ток-хи звонит выманивший у неё деньги мошенник Дже-мин. Он сообщает о существовании преступной организации, которая фактически лишила его свободы и вынудила заниматься телефонным мошенничеством из Китая. После этого звонка Ток-хи решает сама заняться расследованием и отправляется на самолёте в Китай в компании друзей.


$885 тыс. при 57-процентном падении сборов записала на свой счёт вторая часть фантастической трилогии «Пришельцы». Всего за девятнадцать дней получено $9,63 млн. $517 тыс. при несколько меньшем 47-процентном уроне добыл в четвёртый уик-энд мультфильм «Заветное желание». Диснеевская лента накопила $9,74 млн.

Десятый уик-энд показов принёс $382 тыс. при 44-процентном спаде политической драме «Сеульская весна». Общая касса корейского хита достигла 127,12 млрд вон или $97,85 млн, в пятницу был преодолён рубеж в 13 миллионов проданных билетов. За шестьдесят восемь дней драматизацию событий политического кризиса 1979 года посмотрели 13 037 699 человек.

Пятое место занял ещё один голливудский мультфильм «Миграция» (-39%, $286 тыс. в третий уик-энд и $2,18 млн за девятнадцать дней). Следом расположились корейский исторический эпик «Битва в проливе Норян» (-63%, $168 тыс. в шестой уик-энд) и японское аниме «Син-тян 31» (-37%, $154 тыс. в шестой уик-энд, всего $6,76 млн). Всего в активе заключительной части морской трилогии 44,8 млрд вон или $34,51 млн.

Восьмым стал французский боевик «Догмен». Фильм Люка Бессона собрал $137 тыс. в 494 кинозалах за уик-энд и $248 тыс. за пять дней с учётом показов превью. Попали в первую десятку вернувшиеся в репертуар кинозалов IMAX японский хит «Твоё имя» ($133 тыс. в 26 кинозалах за уик-энд, всего 31,75 млрд вон или $26,61 млн) и голливудский мюзикл «Ла-ла ленд» ($63 тыс. в 24 кинозалах за уик-энд, всего 31,33 млрд вон или $26,87 млн).


Материалы по теме

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 27 октября 2024 28.10.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 27 октября 2024

Почти 61% выручки кинотеатрам Южной Кореи принёс блокбастер «Веном: Последний танец». Заключительная часть трилогии взял..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 18 - 20 октября 2024 21.10.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 18 - 20 октября 2024

Снова скудными на выручку получились выходные в кинопрокате Южной Кореи. В трудные времена помогает альтернативный конте..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 13 октября 2024 14.10.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 13 октября 2024

Без сколько-нибудь заметных премьер пятую кряду победу в кинопрокате Южной Кореи одержал боевик «Я, палач». При этом по ..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4 - 6 октября 2024 07.10.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4 - 6 октября 2024

Нестандартной с двумя праздничными днями во вторник и четверг получилась минувшая неделя в кинопрокате Южной Корее. Стре..

Возврат к списку