Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 февраля - 1 марта, 2020
Уик-энд на стыке февраля и марта стал худшим в Южной Корее как минимум за последние шестнадцать лет. Худшим по посещаемости с 2004 года стал и весь февраль. Кинотеатры продали 7,34 млн билетов против 22,3 млн в 2019 году.
В такой вот гнетущей обстановке чарт возглавил «Человек-невидимка». Триллер с элементами хоррора собрал $818 тыс. в 745 кинозалах в премьерный уик-энд и $1,09 млн за первые пять дней. Второе место снова заняла военная драма «1917». Фильм Сэма Мендеса добыл $597 тыс. при 56-процентном падении сборов во второй уик-энд и $3,29 млн за двенадцать дней.
74% дебютной кассы потеряла победившая неделю назад криминальная драма «Звери, что цепляются за соломинку». Экранизация романа японского писателя Кейсуке Соне смогла собрать лишь $440 тыс. в третий уик-энд с общей кассой $3,64 млн.
Чуть больший 75-процентный урон понесла корейская комедия «Честный кандидат». Ремейк бразильской киноленты 2014 года получил $267 тыс. в третий уик-энд показов. Тоже в третий уик-энд $222 тыс. заработала драма «Маленькие женщины». Эти фильмы имеют соответственно $10,25 млн и $5,52 млн после девятнадцати дней.
Даже с учётом имеющихся проблем на удивление скромно дебютировали «Джентльмены». Фильм Гая Ричи взял на старте $172 тыс. в 489 кинозалах за уик-энд и $322 тыс. за пять дней с учётом превью. Седьмым стал выпущенный в повторный прокат третий фильм франшизы по книгам Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и узника Азкабана» ($129 тыс. в 45 кинозалах за уик-энд, всего $9,63 млн). С десятого места стартовало в Южной Корее японское аниме «Как воспитать героиню из обычной девушки» ($20 тыс. в 69 кинозалах за уик-энд и $41 тыс. за пять дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 28 февраля - 1 марта