Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 мая, 2020
Стремясь вернуть зрителей в залы, Корейский совет кино запустил сегодня акцию по субсидированию билетов. Специальные купоны предоставят скидку в размере 6 тысяч вон при средней стоимости билета около 10 тысяч вон. Таким образом, речь идёт о скидке в размере 60%, которая будет действовать во всех кинотеатрах главных киносетей и многих независимых кинотеатрах.
Предполагается, что акция продлится три недели. В ходе её планируется распространить 1,3 млн скидочных купонов. Получить их можно на сайтах трёх крупных киносетей по два купона на человека в неделю. Некоторые независимые кинотеатры готовы применять скидку ко всем своим проданным билетам до 4 посещений в неделю на человека.
Как мы уже сообщали, апрель установил абсолютный антирекорд кинопроката Южной Кореи: 973 тыс. зрителей и 7,52 млрд вон или $6,09 млн кассовые сборы. Несмотря на возобновление работы части ранее закрытых кинотеатров, немногим лучше оказался май: 1,53 млн зрителей и 12,39 млрд вон или $10 млн сборы. Аудитория не спешит возвращаться в кино, а ведь до эпидемии коронавируса Южная Корея занимала одно из первых в мире мест по посещаемости на душу населения. Дистрибьюторы надеются на относительную нормализацию ситуации к середине лета. Делая ставку на это, они уже начали забивать кинопрокатный график июня и июля перенесёнными ранее премьерами.
Результат лидера проката и вовсе стал лучшим с уик-энда 20-22 марта. $306 тыс. в 594 кинозалах за уик-энд и $396 тыс. за первые пять дней взял на старте фантастический триллер «Под водой». Картину с Кристен Стюарт в главной роли посмотрели со среды по воскресенье 58 259 человек.
Продолжает отлично держаться в корейском прокате триллер «Побег из Претории». Четвёртый уик-энд на экранах принёс самому успешному фильму карантинного периода $183 тыс. при 32-процентном падении сборов. Общая касса достигла $1,21 млн. $179 тыс. во второй уик-энд повторного проката заработал «Величайший шоумен». По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась всего лишь на 13%. Суммарный капитал мюзикла достиг $11,32 млн.
Четвёртое место занял ужастик «Заклятье. Дом 32». Испанская кинолента собрала $87 тыс. в 392 кинозалах за уик-энд и $129 тыс. за первые пять дней. Умеренным 40-процентным уроном отделалась «Прекрасная эпоха». Французская драмедия добыла $72 тыс. во второй уик-энд и $288 тыс. за двенадцать дней.
Ещё три новинки проката оказались в нижней половине первой десятки. Британская драмедия «Мисс Плохое поведение» стала шестой. Дебютная касса составила $64 тыс. в 378 кинозалах за уик-энд и $96 тыс. за первые пять дней. Премьеры местного производства расположились на седьмой и девятой позициях. Очень скромные $45 тыс. в 380 кинозалах за уик-энд и $67 тыс. за первые пять дней собрала музыкальная драмедия «Насущные проблемы». Мировая премьера этого корейского фильма состоялась в октябре прошлого года на международном кинофестивале в Пусане.
Находящаяся на подъёме певица Сун-деок несколько лет не общалась со своей матерью. Внезапно та появляется с неприятным известием: младшая сестра Сун-деок Ю-ри сбежала со всеми их сбережениями. Матери и дочери приходится объединиться и отправиться на поиски беглянки. Но они не представляли, что совсем скоро им придётся столкнуться с тайнами Ю-ри.
Значительно меньше экранов и сеансов имела документальная лента «Девять монахов» ($27 тыс. в 141 кинозале за уик-энд и $44 тыс. за первые пять дней). Вторым представителем Испании в первой десятке стал фантастический хоррор «Платформа» ($35 тыс. при 62-процентном падении сборов в третий уик-энд и $460 тыс. за девятнадцать дней), пять недель продержалась в ней китайская драма «Прощай, моя наложница» ($26 тыс. за уик-энд, всего $670 тыс.).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 29 - 31 мая