Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 января, 2021
Восемь из девяти остальных позиций в первой десятке заняли новинки проката и повторные релизы. Доминировал в этой весьма разнообразной компании японский мегахит «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд». Основанное на популярнейшей манге аниме заработало $882 тыс. в 365 кинозалах за уик-энд и $1,63 млн за пять дней с учётом показов превью. Средняя посещаемость была 29 зрителей на сеанс против 17 у лидера чарта.
Первые премьеры местного производства вышли на экраны в Южной Корее только в самом конце января. $209 тыс. в 535 кинозалах за уик-энд и $317 тыс. за первые пять дней взяла на старте драма «Три сестры». В центре сюжета её история трёх сестер: старшей Хи-сук, средней Ми-юн и младшей Ми-ок.
Старшая сестра Хи-сок преданная домохозяйка, заботящаяся о своём муже и дочери. В её характере нет привычки выказывать свои чувства. Однажды у неё обнаруживают рак. Средняя сестра Ми-юн хочет спокойной жизни со своим мужем профессором. Она работает дирижёром церковного хора и крайне потрясена, когда обнаруживают любовную связь своего мужа с одной из хористок. Младшая сестра Ми-ок драматург и пишет пьесы. В приступе ярости и раздражения она выходит замуж за разведённого мужчину. Теперь у неё есть муж и пасынок.
Каждая из трёх сестёр имеет свои душевные раны. На день рождения отца они собираются вместе в его доме. Внезапно там же объявляется их младший брат Джин-суб. Из-за его непредсказуемого и чудаковатого поведения день рождения превращается в полный хаос.
Четвёртое место заняло ещё одно японское аниме «Детектив Конан: Багряная школьная поездка». Смонтированные для кинопоказа в один фильм два эпизода телесериала заработали $182 тыс. в 526 кинозалах за уик-энд и $283 тыс. за первые пять дней. На пятой позиции расположилась выпущенная в повторный кинопрокат драма «Кэрол». Имевшая шесть номинаций на премию «Оскар» картина добавила к ранее полученной выручке $45 тыс. в 261 кинозале (всего $2,37 млн).
Весьма скромно выступила вторая корейская драма «Себя не увольняю» ($39 тыс. в 313 кинозалах за уик-энд и $73 тыс. за пять дней). Мировая премьера её состоялась на проходившем в конце мая и начале июня международном кинофестивале в Чонджу. Главная героиня Чон-ин проработала в одной и той же компании семь лет, после чего её отправляют работать на субподрядчика. Начальство говорит, что через год её смогут вернуть на прежнюю работу. Чон-ин решает не увольняться и согласиться на такой перевод.
Насколько это возможно, она пытается приспособиться к новым условиям труда, которые требуют от неё работы на высотных линиях электропередач. Чон-ин очень хочет через год вернуться на прежнюю работу. С помощью парня по имени Чонг-сик она постепенно привыкает к своему новому рабочему месту и людям, работающим там.
Документальный проект о популярном корейском реалити-шоу «Игрушечные солдатики 2» стал седьмым ($38 тыс. в 153 кинозалах за уик-энд и $63 тыс. за первые пять дней). Через год и восемь месяцев после американской премьеры вышла в Южной Корее молодёжная драмедия «Образование» (8-е место, $37 тыс. в 163 кинозалах за уик-энд и $53 тыс. с учётом превью). Пробился в первую десятку также триллер «Договор молчания» ($17 тыс. в 89 кинозалах за уик-энд и $20 тыс. за первые четыре дня).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 29 - 31 января