Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 3 - 5 июля, 2020: Российская фантастика "Вторжение" стала шестой
Пока же доминировать в кинопрокате продолжает другой зомби-хоррор «#Выжить». Потеряв 63% дебютной кассы, фильм режиссёра Чо Иль-хёна заработал $1,93 млн во второй уик-энд. Суммарно это даёт 13,06 млрд вон или $10,86 млн. Сеансы за двенадцать дней посетили 1 546 960 человек. Далеко не рекорд, но, как сказал популярный корейский радиоведущий, один миллион зрителей в нынешние времена стоит десяти до эпидемии коронавируса
Сохранили свои позиции также обладатели второй и третьей строчек чарта. $345 тыс. при 51-процентном падении сборов добыла в четвёртый уик-энд драма «Невиновная». Общая касса основанного на реальной истории фильма достигла $5,94 млн. Несколько больший 59-процентный урон понёс мультфильм «Вперёд». Лента студии Pixar собрала $256 тыс. в третий уик-энд и $2,45 млн за девятнадцать дней.
Места с четвёртого по седьмое заняли новые релизы. Два из них, правда, были хорошо знакомы любителям кино. $168 тыс. в 378 кинозалах заработал вышедший в повторный прокат «Тёмный рыцарь». Вместе с ранее полученной выручкой вторая часть трилогии Кристофера Нолана имеет 28,09 млрд вон или $27,55 млн. $26 тыс. в 159 кинозалах получила режиссёрская версия эпического блокбастера Вольфганга Петерсена «Троя».
Довольно скромные $238 тыс. в 571 кинозале за уик-энд и $366 тыс. за первые пять дней взяла на старте музыкальная историческая драма «Сориккун». В эпоху тотальной коррупции Хак-гю поёт песни и рассказывает истории на улицах со своим ансамблем. Однажды жена Хак-гю похищается гангстерами, а его дочь теряет зрение в результате несчастного случая. Он решает отправиться путешествовать на поиски своей жены и узнаёт, что за всем этим стоит коррумпированный аристократ.
Российская фантастика «Вторжение» стала шестой. Фильм Фёдора Бондарчука заработал $81 тыс. в 354 кинозалах за уик-энд и $129 тыс. за пять дней с учётом превью. Всего было продано 18 543 билета, средняя посещаемость с пятницы по воскресенье составила чуть меньше 7 зрителей на сеанс. Результат по местным меркам слабый, да и первые отзывы тоже совсем не внушают оптимизма. Впрочем, не будем слишком строги. Всё-таки российское игровое кино никогда не добивалось больших успехов в Южной Корее. Примечательно, что предшественник «Вторжения» «Притяжение» даже не имел там полноценного проката. Данные Корейского совета кино дают только лишь 60 проданных билетов на один-единственный сеанс.
Семь недель не покидает первую десятку выпущенный в повторный прокат мюзикл «Величайший шоумен» (8-е место, $25 тыс. за уик-энд, всего $12,34 млн). C девятого места стартовала драма «Игры судьбы» с Аароном Полом в главной роли ($23 тыс. в 110 кинозалах за уик-энд и $33 тыс. за первые пять дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 3 - 5 июля