Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 30 августа - 1 сентября, 2019
В 1994 году певец Ю Ёль становится ди-джеем радиопрограммы «Музыкальный альбом». В первый день его работы на радио Ми-су встречает Хён-у. Парень работает неполный день в булочной, а девушка просто заходит туда на минутку по пути. Ми-су влюбляется в Хён-у с первого взгляда и со временем у них возникает взаимная любовь. В силу обстоятельств они расстаются, но в реальности их отношения никогда полностью не обрываются. И связывающим звеном между ними оказывается как раз программа «Музыкальный альбом».
$2,68 млн при умеренном 37-процентном падении сборов получил во второй уик-энд хоррор «Преображение». В активе фильма режиссёра Ким Хон-сона $10,62 млн после двенадцати дней. Ещё меньший 36-процентный урон понёс комедийный экшен «Выход». Пятый уик-энд проката принёс корейскому хиту $2,11 млн с общей кассой 74,99 млрд вон или $62,6 млн. Это двадцать пятый результат за всю историю в целом и семнадцатый для национального кино. Сеансы посетили в общей сложности 8,92 млн человек.
Рекордсменом своей франшизы стал боевик «Форсаж: Хоббс и Шоу». В третий уик-энд спин-офф получил $1,64 млн при 56-процентном падении сборов. Суммарно это даёт 30,24 млрд вон или $24,98 млн. Итоговые результаты седьмого (26,47 млрд вон) и восьмого (29,98 млрд вон) «Форсажей» остались позади.
Самого крупного успеха на международной арене добился в Южной Корее акулий триллер «Синяя бездна 2». Дебютная касса составила $1,41 млн в 644 кинозалах в премьерный уик-энд и $2,08 млн за первые пять дней. Общая тенденция, впрочем, сохранилась. Сиквел стартовал на 29% слабее первой части в июле 2017 года.
Военная драма «Битва при Фэнудун» стала шестой. Патриотический проект о сопротивлении японским захватчикам добавил к своим капиталам $553 тыс. при 71-процентном падении в четвёртый уик-энд. Общая касса достигла 40,03 млрд вон или $32,97 млн. Не слишком хороший сарафан на 82% обвалил сборы исторической комедии «Лицедеи». Этот корейский фильм смог заработать лишь $361 тыс. во второй уик-энд $4,07 млн за двенадцать дней.
Скромно дебютировал на восьмой строчке чарта боевик «Анна». Фильм Люка Бессона взял на старте $336 тыс. в 425 кинозалах за уик-энд и $497 тыс. с учётом превью. На 78% упали сборы биографической драмы о соперничестве учёных «Война токов» ($161 тыс. во второй уик-энд и $1,4 млн за двенадцать дней). После двухнедельного перерыва вернулся в первую десятку корейского чарта «Аладдин». Фильм Гая Ричи добыл $118 тыс. в пятнадцатый уик-энд и имеет 106,85 млрд вон или $89,98 млн после ста трёх дней на экранах.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате России и СНГ за уик-энд 30 августа - 1 сентября