Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 31 декабря 2021 - 2 января 2022
Всего в активе экранизации комиксов 60,97 млрд вон или $51,44 млн. Итоговый результат первой части новой трилогии «Человек-паук: Возвращение домой» (59,13 млрд вон) был превзойдён в воскресенье. Есть шансы превзойти и результат второго фильма «Человек-паук: Вдали от дома» (69,03 млрд вон в 2019 году).
Существенно меньшим 30-процентным уроном отделался комедийный боевик «King’s Man: Начало». Впрочем, проигрыш двум предшественникам всё равно очень велик. Привел Мэттью Вона заработал $1,8 млн во второй уик-энд и $6,52 млн за двенадцать дней.
$949 тыс. в 806 кинозалах за уик-энд и $1,46 млн за первые пять дней взяла на старте романтическая драма «С новым годом». В центре сюжета корейской киноленты истории нескольких работников отеля и его постояльцев накануне Нового года.
Плохой сарафан на 83% обвалил сборы фантастического блокбастера «Матрица: Воскрешение». Продолжение знаменитой трилогии смогло записать на свой счёт лишь $148 тыс. во второй уик-энд. Суммарно это даёт $1,72 млн после двенадцати дней. Одинаковый 55-процентный урон понесли мультфильмы «Энканто» ($70 тыс. в шестой уик-энд, всего $4,98 млн) и «Золушка и тайна волшебного камня» ($61 тыс. во второй уик-энд и $255 тыс. за двенадцать дней)..
Благодаря расширению проката с 59 до 92 кинозалов 19-процентного роста сборов добилась японская драма «Сядь за руль моей машины». Экранизация рассказа Харуки Мураками заработала $53 тыс. во второй уик-энд и $175 тыс. за двенадцать дней. Восьмое место занял исландский хоррор «Агнец» ($44 тыс. в 119 кинозалах за уик-энд и $79 тыс. за первые пять дней), десятой стала драма итальянского режиссёра Уберто Пазолини «Один на один» ($18 тыс. в 62 кинозалах за уик-энд и $33 тыс. за первые пять дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 31 декабря - 2 января