Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 8 марта, 2020
Потеряв всего лишь 22% дебютной кассы, на вершине чарта остался «Человек-невидимка». Фантастический триллер с элементами хоррора заработал $659 тыс. во второй уик-энд и $2,27 млн за двенадцать дней. Ещё меньший 18-процентный урон понесла военная драма «1917». Фильм Сэма Мендеса записал на свой счёт $496 тыс. в третий уик-энд с общей кассой $4,12 млн.
Сохранила свою третью позиции и криминальная драма «Звери, что цепляются за соломинку» ($236 тыс. при 47-процентном падении сборов в третий уик-энд, всего $4,09 млн). Поменялись местами на двух следующих позициях драма «Маленькие женщины» ($143 тыс. при 34-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $5,8 млн) и комедия «Честный кандидат» ($133 тыс. при 51-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $10,53 млн).
Лучшим среди немногочисленных премьер стал хоррор «Кукла 2: Брамс». Сиквел фильма 2016 года взял на старте $82 тыс. в 179 кинозалах за уик-энд и $112 тыс. за первые пять дней (6-е место). Пробились в первую десятку также французский триллер «Зов волка» (8-е место, $74 тыс. в 336 кинозалах за уик-энд и $98 тыс. за первые пять дней) и корейская драмедия «Счастливая Тхан-щиль» ($42 тыс. в 241 кинозале за уик-энд и $63 тыс. за первые пять дней).
По случаю 8 марта дистрибьюторы вернули на экраны сразу несколько фильмов романтической направленности. Среди них оказались ставшие в Южной Корее кассовыми хитами киноленты «Бойфренд из будущего» (11-е место, $38 тыс. в 138 кинозалах за уик-энд, всего $23,8 млн), «Хоть раз в жизни» (12-е место, $24 тыс. за уик-энд, всего $26,7 млн). Компанию им составили тоже успешные в корейском прокате драмы «Синг-стрит» (13-е место, $20 тыс. в 129 кинозалах, всего $3,82 млн) и «Кэрол» (14-е место, $15 тыс. в 124 кинозалах, всего $2,28 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 6 - 8 марта