Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 10 мая, 2020
В целом ситуация с коронавирусом в стране остаётся довольно напряжённой. В начале прошлой недели власти Южной Кореи призвали граждан постепенно возвращаться к более или менее нормальной жизни. Было анонсировано скорое возобновление работы школ, концертных залов и библиотек. Однако уже в субботу все ночные клубы и бары в столице Сеуле были снова закрыты на неопределённый срок. Проработали они всего-навсего три дня.
В среду коронавирус обнаружили у побывавшего в пяти ночных клубах двадцатидевятилетнего мужчины. К вечеру субботы корейские эпидемиологи определили, что эти заведения посетили более 7 тысяч человек и стремились выявить их всех. 27 тестирований уже тогда дали положительный результат. К понедельнику количество инфицированных коронавирусом выросло до 86. 63 из них посещали ночные клубы Итхэвона, ещё 23 были их друзьями и членами семей.
Тем временем в сфере кинопоказа ведущие корейские киносети тестируют и вводят новые технологии, призванные обеспечить максимально безопасное пребывание в кинотеатре. В качестве эксперимента один из столичных кинотеатров уже стал полностью бесконтактным. Весь человеческий персонал заменён там роботами, автоматическими киосками и мобильными приложениями. Глава инновационной команды киносети CJ-CGV О Дэ-щик прогнозирует, что спрос на такие бесконтактные системы будет в дальнейшем только расти. Другая киносеть Lotte Cinema внедрила к концу апреля бесконтактное обслуживание в 22 своих кинотеатрах из 136.
Чарт кинопроката Южной Кореи во второй уик-энд мая возглавила романтическая комедия «Дождливый день в Нью-Йорке». Фильм Вуди Аллена взял на старте солидные для нынешней ситуации $261 тыс. в 563 кинозалах за уик-энд и $344 тыс. за первые пять дней.
Вторая позиция тоже досталась дебютанту проката. $137 тыс. в 326 кинозалах за уик-энд и $164 тыс. за первые пять дней собрал основанный на реальной истории триллер «Побег из Претории». На российские экраны фильм с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли должен выйти 2 июля.
Потеряв 37% дебютной кассы, $126 тыс. во второй уик-энд заработал мультфильм «Тролли: Мировой тур». Всего в активе анимационного сиквела $752 тыс. после двенадцати дней показов. На 26% уменьшилась выручка драмы «Прощая, моя наложница». Знаменитый китайский фильм добыл $112 тыс. во второй уик-энд и $430 тыс. за двенадцать дней. Пятое место снова занял корейский байопик «За той горой». Картина о жизни кардинала римско-католической церкви Ким Су Хвана получила во второй уик-энд $105 тыс. при 14-процентном падении сборов во второй уик-энд. Суммарно это даёт $466 тыс. после двенадцати дней.
Примерно одинаковый урон понесли китайская молодёжная романтика «Люблю тебя, такой какая ты есть» (-55%, $74 тыс. во второй уик-энд и $495 тыс. за двенадцать дней) и корейский ужастик «Отель у озера» (-56%, $65 тыс. во второй уик-энд и $425 тыс. за двенадцать дней). Двенадцать недель продержалась в первой десятке чарта военная драма «1917». Фильм Сэма Мендеса добавил к своим капиталам $61 тыс. и имеет $6,44 млн. Девятым стал комедийный боевик «Мой шпион» ($56 тыс. при 56-процентном падении сборов во второй уик-энд и $361 тыс. за двенадцать дней), десятое место занял по-прежнему пользующийся спросом мюзикл «Ла-ла ленд» ($24 тыс. за уик-энд, всего 30,78 млрд вон или $26,4 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 8 - 10 мая