За неделю до старта в США кинокомикс "Тор: Рагнарек" доминирует в международном прокате
Благодаря этим поступлениям студия Disney в пятый год подряд преодолела рубеж в 4 миллиарда долларов мировых сборов. На счету её сейчас $1402 млн американской выручки и $2703 млн международной, что даёт суммарно $4105 млн.
Во многих странах мира были зафиксированы новые рекорды для октябрьских премьер. Среди них Австралия с $8,4 млн, Бразилия с $8,1 млн, Индонезия с $5,5 млн, Тайвань с $5,4 млн, Филиппины с $3,8 млн и Малайзия с $3,5 млн. Наибольший вклад в общую копилку сделал британский кинопрокат, где премьера состоялась во вторник. За первые шесть дней было получено 12,3 млн фунтов или $16,2 млн. Лучше начинали прокат в октябре только фильмы Бондианы.
Совсем немного уступила Великобритании Южная Корея. Там в 1639 кинозалах третий «Тор» взял на старте $15,8 млн. Дебютная касса была на 52% больше, чем у сиквела «Стражей галактики», и на 117% больше, чем у фильма «Тор-2: Царство тьмы». Превосходные $7,4 млн выделила Франция. Кроме того, кинокомикс взял на старте $4,2 млн в Италии, $3,4 млн в Испании, $2,9 млн в Гонконге, $2,2 млн в Сингапуре и $2 млн в Аргентине.
Задействованные 36 территорий составляют в совокупности 52% удельного веса всех международных рынков. На следующей неделе кинокомикс дебютирует в Китае, Мексике, России, Германии и Японии. Один только китайский прокат может дать как минимум 50-60 миллионов долларов в премьерный уик-энд.
Второе место занял собравший $48,9 млн на 61 территории «Геошторм». Фильм-катастрофа преодолел стомиллионный рубеж международных сборов ($113,7 млн), но для достижения коммерческого успеха этого по-прежнему явно маловато. По предварительным данным из местных источников, 120-миллионная кинолента заработала 225,88 млн юаней или $34 млн за первые три дня в Китае. Это в два с половиной раза превышает стартовый результат в США и Канаде. Ещё две премьеры состоялись в Индии ($671 тыс. в 342 кинозалах) и Перу ($745 тыс.).
Во вторые уик-энды проката фильм Дина Девлина получил $1,8 млн в Мексике (всего $7,1 млн), $1,7 млн в России (всего $8,2 млн), $903 тыс. в Великобритании (всего $4,5 млн), $805 тыс. в Южной Корее (всего $7,2 млн), $722 тыс. в Бразилии (всего $3,1 млн), $609 тыс. в Объединённых Арабских Эмиратах (всего $2,5 млн) и $608 тыс. в Германии (всего $2,2 млн). За три недели $6,3 млн отправил в общую копилку Тайвань. В среду «Геошторм» дебютирует во Франции, а затем в четверг в Италии.
Среди локальных релизов лучшей стала на этот раз немецкая комедия «Зачётный препод-3». Заключительная часть трилогии Боры Дагтекина заработала $19 млн в Германии, Австрии и немецкоязычных регионах Швейцарии. Понедельник, вторник и среда будут во многих землях Германии выходными, так что комедийная лента значительно увеличит в эти дни свою кассу.
$16,6 млн записал на свой счёт тоже вышедший в китайском прокате фантастический экшен «Бегущий по лезвию 2049». Там, однако, фильм Дени Вильнёва ждало полное фиаско. Дебютная касса составила всего-навсего $7,6 млн, финальные же сборы такими темпами вряд ли превысят $13-14 млн. А ведь создатели 150-миллионного блокбастеры возлагали на Поднебесную особые надежды. Лучше обстояли дела в Японии. Там продолжение культового фильма 1982 года с $2,7 млн возглавило кинопрокатный чарт. Всего в активе «Бегущего по лезвию 2049» $142 млн международных сборов и $223,4 млн общемировых. Напомним, что планкой окупаемости затрат эксперты называли 400 миллионов долларов на экранах планеты.
Уже в среду или в четверг превзойдёт результат первой части боевик «Kingsman: Золотое кольцо». Шестой уик-энд международного проката принёс сиквелу Мэттью Вона $13,25 млн с общей кассой $280,5 млн. Напомним, что финальный результат предшественника «Kingsman: Золотое кольцо» составил $286,1 млн. Китай предоставил $9,27 млн во второй уик-энд (всего 419,72 млн юаней или $63,52 млн), Франция дала $2 млн в третий (всего $11,2 млн).
На 46 территориях первые для себя $11,1 млн оприходовал хоррор «Пила-8». Студия Lionsgate отрапортовала о том, что стартовые результаты оказались на 24% лучше, чем у пятой части франшизы и на 44% лучше, чем у шестой. Сравнения с седьмой будут не совсем справедливы, поскольку та выходила на пике популярности формата 3D. $2,5 млн в 462 кинотеатрах внесла в общую копилку Великобритания (2-е место), $2,2 млн в 1018 кинозалах Россия (3-е место). $1,5 млн в 333 кинотеатрах было получено на старте немецкого проката (2-е место). На следующей неделе восьмая «Пила» доберётся до Италии, Франции, Австралии и Южной Кореи.
Почти за месяц до старта в США эксклюзивной мексиканской премьерой начала свой путь по экранам планеты анимационная лента студии Pixar «Тайна Коко». $9,3 млн в дебютный уик-энд стали лучшим стартовым результатом для оригинальных мультфильмов и лучшим стартом для мультфильмов вне периода летних каникул (июнь и июль). По сравнению с другими анимационными хитами «Тайна Коко» начала прокат на 12% лучше «Тайной жизни домашних животных» и «Головоломки».
$8,17 млн с учётом превью собрал за первые четыре дня в России «Последний богатырь». Это лучший результат 2017 года и четвёртый стартовый результат за всю историю для российского кино. $4,16 млн заработала занявшая второе место историческая драма «Матильда». Во Франции упорное сопротивление Тору оказала комедия «Женись на мне чувак». За первые пять дней фильм Тарека Будали освоил $5,3 млн.
Во второй уик-энд домашнего проката $6 млн оприходовал индийский комедийный боевик «Весёлые мошенники-4». Кассовые сборы его по всему миру достигли 39 миллионов долларов. В пятый уик-энд $6,3 млн при 56-процентном падении добавила к своим капиталам китайская комедия «Никогда не говори о смерти». Всего в активе экранизации одноимённой пьесы 2126,84 млн юаней или $320,87 млн. В Южной Корее второе место с $3,6 млн при 40-процентном падении в четвёртый уик-энд занял «Криминальный город». Криминальная драма о соперничестве двух банд в Сеуле накопила почти $42 млн.
Восьмой уик-энд проката принёс $6,1 млн хоррору «Оно». Больше половины от этой суммы дала выделившая $3,5 млн во второй уик-энд Италия (всего $13,6 млн). В целом наибольшего успеха экранизация романа Стивена Кинга добилась в Великобритании ($42,4 млн), Германии ($33,4 млн) и Мексике ($27,6 млн). В следующие выходные фильм аргентинского режиссёра Андреса Мускетти выйдет на японские экраны. Это будет последней премьерой для кассового хита. На данный момент в копилке его $342,7 млн международных сборов и $666,6 млн общемировых.
$4,7 млн в 39 странах собрал другой представитель жанра фильмов ужасов «Счастливого дня смерти» (всего $20,2 млн). Малобюджетный проект взял $830 тыс. на старте мексиканского проката, а также записал на свой счёт $573 тыс. во второй уик-энд британского кинопроката (всего $2,8 млн) и $381 тыс. в третий уик-энд бразильского (всего $3,8 млн).
Приводим одной строкой результаты ещё нескольких фильмов
$3 млн за уик-энд «Снеговик», всего $24,6 млн
$3,1 млн за уик-энд «Лего Ниндзяго фильм», всего $58,2 млн
$2,8 млн за уик-энд, «My Little Pony в кино», всего $23,3 млн
$2,2 млн за уик-энд «Эмоджи фильм», всего $125,8 млн
$1,9 млн за уик-энд, «Виктория и Абдул», всего $34,2 млн
$1,8 млн за уик-энд «Между нами горы», всего $16,9 млн
$1,3 млн за уик-энд «Сделано в Америке», всего $80 млн
$1 млн за уик-энд, «Капитан Подштанник», всего $47,2 млнОбновлено 1 ноября