Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 ноября, 2019
Дебютная касса оказалась больше, чем первая добыла за всё время китайского кинопроката (298,36 млн юаней или $48,87 млн). Из голливудской анимации мощнее дебютировал в Поднебесной только триквел «Гадкий я 3» (444,15 млн юаней в июле 2017 года).
Результат получился очень хороший, но чтобы развить первый успех жизненно необходим отличный сарафан. А вот с этим как раз у «Холодного сердца 2» определённые проблемы. Сиквел имеет средние оценки 8,9 из 10 на крупнейшем портале по продажам билетов онлайн Maoyan и 7,3 из 10 в социальной сети Douban. Для Китая всё это не так уж хорошо. Не внушает оптимизма и динамика сборов в будние дни. Такими темпами итоговый результат в лучшем случае окажется в районе 100-миллионной отметки.
Новый лидер проката принёс кинотеатрам 64% выручки. Одинаковый 58-процентный урон понесли романтическая драма «Где-то зимой» ($5,45 млн во второй уик-энд) и драма итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе «Легенда о пианисте» ($3,76 млн во второй уик-энд). Два фильма оприходовали за десять дней соответственно $26,48 млн и $17,14 млн.
$4,47 млн взял на старте ставший третьим криминальный триллер «Виновные». Фильм этот представляет собой ремейк корейского хита 2013 года под названием «Монтаж». По сюжету китайской версии девочку похищает и убивает неизвестный преступник. Мать её и не смогший поймать убийцу полицейский испытывают из-за случившегося постоянные угрызения совести. Десять лет спустя происходит новое похищение ребёнка, очень напоминающее предыдущее. Смертельно больная к тому времени мать находит в себе новые силы и объединяется с полицейским, чтобы всё-таки найти виновного.
$3,61 млн при 48-процентном падении сборов добыла в третий уик-энд военная драма «Мидуэй». Всего в активе фильма Роланда Эммериха $37,59 млн после семнадцати дней. В кинопрокатном чарте история переломного морского сражения снова оказалась на пятой позиции.
В пятый уик-энд $3,22 млн добавила к своим капиталам молодёжная драма «Лучшие дни». По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась на 56%. Общая касса достигла 1530,67 млн юаней или $216,35 млн после месяца на экранах.
Через десять месяцев после американской премьеры вышла в китайский кинопрокат драмедия «1+1: Голливудская история». Ремейк знаменитого французского хита собрал $2,22 млн в премьерный уик-энд. Благодаря коллективным просмотрам 38-процентного прироста добилась китайская драма «Я и моя родина». Восьмой уик-энд проката принёс патриотическому проекту $1,82 млн c общей кассой 2959,86 млн юаней или $418,48 млн.
Девятое место заняла комедия «Мой дорогой лжец» ($1,2 млн в третий уик-энд, всего $30,01 млн). Замыкает десятку сильнейших японской аниме «Дитя погоды» ($577 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $40,58 млн). На 95% обвалились сборы «Ангелов Чарли». Комедийный боевик заработал всего-навсего $404 тыс. во второй уик-энд и $10,54 млн за десять дней. Практически завершил китайский прокат блокбастер «Терминатор: Тёмные судьбы». За двадцать четыре дня фантастический экшен накопил 351,31 млн юаней или $49,88 млн. Это чуть меньше половины финальных сборов предшественника «Терминатор: Генезис» (725,36 млн юаней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Китая за уик-энд 22 - 24 ноября