Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 13 ноября, 2022
Сиквел взял на старте $6,44 млн в 2538 кинозалах за уик-энд и 11,63 млрд вон или $8,74 млн за первые пять дней. Доминирование тотальное, но все ждали намного большего. Достаточно сказать, что среди релизов 2022 года стартовый результат оказался всего лишь одиннадцатым.
Фильм Райана Куглера начал кинопрокат на 69% слабее другого сиквела «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» (37,17 млрд вон) и на 40% слабее предшественника по киновселенной «Тор: Любовь и гром» (19,23 млрд вон). Проигрыш первой части (27,04 млрд вон) составил 57% по сборам и 65% по проданным билетам. Даже с поправкой на неравные условия (в 2018 году премьера пришлась на Новый год по восточному календарю) явно многовато.
$633 тыс. при 53-процентном падении сборов записал на свой счёт в третий уик-энд триллер «Признание». Всего в активе ремейка испанского фильма «Невидимый гость» $4,79 млн после девятнадцати дней. Относительно небольшой урон позволил подняться на одну позицию вверх комедийному фэнтези с боевыми искусствами «Всё везде и сразу» (-25%, $230 тыс. в пятый уик-энд, всего $2,16 млн) и японскому аниме «Син-тян 29» (-31%, $225 тыс. в седьмой уик-энд, всего $5,52 млн).
Не выдержал конкуренции понёсший тяжелейший 84-процентный урон ещё один корейский триллер «Помнить» ($86 тыс. в третий уик-энд и $2,73 млн за девятнадцать дней). Сохранила за собой шестую позицию корейская музыкальная драма «Жизнь прекрасна» ($65 тыс. в седьмой уик-энд, всего $7,44 млн). С седьмого места стартовало ещё одно аниме «Мастера меча онлайн: Прогрессив – Скерцо глубокой ночи» ($62 тыс. в 84 кинозалах за уик-энд и $84 тыс. с учётом превью). Появление прямого конкурента на 91% обвалило сборы «Чёрного Адама» ($48 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $5,6 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 11 - 13 ноября